Rubber-way.ru

Рубер Вэй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Мебель из поддонов Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

  • в усиленной конструкции (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Мы вам перезвоним

Выбор автомобиля. Фиксация поддонов в кузове

Пожалуй, идеальным вариантом для перевозки керамических стройматериалов являются бортовые автомобили оснащённые манипуляторами. Поддоны с кирпичом загружаются манипулятором в кузов такого грузовика и выставляются вдоль оси машины. Поддоны в кузов автомобиля рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте, однако, как исключение, поддоны могут быть установлены и в два ряда.

В этом случае требуется дополнительно их увязать и закрепить специальными стяжными ремнями, чтобы исключить их перемещение в процессе транспортировки. Если не соблюсти это условие, поддоны во время транспортировки могут сместиться, что зачастую приводить к повреждению кирпича, потере им товарного вида.

Читайте так же:
Флористический кирпич как замочить

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Укладка кирпича

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Это деревянные конструкции определенных размеров, предназначенные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и металла, а также из сочетания деревянных и металлических частей. Деревянные паллеты самые дешевые. Используются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Металлические поддоны при тех же характеристиках намного долговечнее деревянных. Конструкции смешанного типа снабжены дополнительными креплениями – крючьями, что увеличивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют двух размеров:

  • 770х1030;
  • 520х1030.

Не используются паллеты со следующими признаками:

  • трещины в брусьях;
  • деформация креплений;
  • нарушение целостности конструкции.

Способы укладки кирпича

Для уменьшения боя кирпича, его складывают на поддоны елочкой под углом 45°. Такой способ укладки ребром уменьшает давление на нижние слои изделий.

Другой способ укладки – в перевязку. Для этого вида используют дополнительно перевязочные ленты. Укладка в елочку считается предпочтительнее, т.к. материал при перевозке не высыпается из блоков, на поддон умещается больше кирпичей. Размещения стройматериала зависит от его формы и физических характеристик (вес). Тара должна при минимальном риске повреждения располагать на себе максимальное количество материала.

Количество кирпичей на одном поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.
Читайте так же:
Размер керамического кирпича белого

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

ТРАНСПОРТИРОВКА

транспортировочные блоки для кирпича

Упакованный кирпич перевозится в бортовом автомобильном транспорте. Желательно размещать стопки в один ярус по высоте. Если требуется укладка в два яруса, тогда выполняются дополнительного крепления.

ВЫГРУЗКА НА СКЛАД

Для хранения необходимо подготовить специальную площадку, где будет располагаться привезенный материал. К ней предъявляются определенные требования:

1) расположение не дальше одного метра от хозяйственных построек;

2) ее площадь должна свободно вмещать закупаемые блоки, причем следует учесть, расстояние между отдельными стопками должно быть не менее 20 см.

Выгрузка производится по одной единице. Если камень приобретался навалом, тогда его следует раскладывать высотой от 8 до 12 рядов.

Транспортировка кирпича

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

Изготовление поддонов под керамический кирпич


поддон под керамический кирпич

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности.

Перевозка кирпича

Несомненно, самым популярным строительным материалом во все времена оставался самый обыкновенный кирпич. И неудивительно, что сегодня перевозка кирпича по Москве и области часто нужна как крупным строительным компаниям, так и частным лицам. Вместе с тем, транспортировку этого материала нельзя назвать простой процедурой – дело в том, что кирпич отличается внушительной массой и хрупкостью, что требует максимально бережного обращения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Именно по этой причине перевозка кирпича манипулятором является оптимальным решением! Так, если обычная грузовая машина для перевозки кирпича просто доставит к вашему объекту поддоны с этим строительным материалом, и для его выгрузки вам придется прибегнуть к помощи бригады грузчиков, то манипулятор еще и снимет их с кузова и поставит точно в указанное вами место. Более того – при помощи нашей техники можно сразу подать кирпич на верхние этажи вашего объекта, а значит, вы точно сэкономите время и деньги!

Читайте так же:
Силикатный кирпич полнотелый коэффициент теплопроводности

Вся техника предоставляется вместе
с экипажем

Все манипуляторы с пропуском
в центр Москвы

Цены на перевозку кирпича манипулятором действительны только при соблюдении определенных условий. Для того чтобы воспользоваться нашим специальным предложением, необходима возможность подачи автомобиля к поддонам с кирпичом на расстояние не более полутора метров. Кроме того, указанная выше стоимость актуальна, если выгрузка кирпича производится на уровень земли.

  • Скидка до 50%
    на краткосрочную аренду манипулятора
  • 11-я смена в подарок
    при долгосрочной аренде манипулятора

Прямо сейчас онлайн. Это займет не более 1 минуты

Наши манипуляторы – лучшее решение
для перевозки кирпича

Перевозка кирпича автотранспортом нашей компании позволит вам сэкономить свое время и деньги! В наличии имеется 27 манипуляторов самых различных моделей и грузоподъемности, а значит, вы можете обращаться к нам, независимо от того, какое бы количество строительного материала не требовалось доставить на ваш объект! Став нашим клиентом, вам не придется по отдельности заказывать Камаз для перевозки кирпича на место и подъемный кран для его выгрузки – наша техника отлично справится со всеми этими задачами!

Стоимость перевозки кирпича
на 20% ниже, чем у конкурентов

В нашей компании перевозка кирпича на поддонах при помощи манипулятора стоит до 20% дешевле, чем у конкурентов! Это стало возможным благодаря наличию собственного автопарка и полной оптимизации рабочего процесса. И если вы хотите перевезти кирпич по самой низкой цене в Москве, то вам стоит позвонить нам по телефону 8 (495) 540-51-75, и согласовать с оператором время подачи манипулятора!

Мне нужно было забрать на складе четыре поддона с кирпичом, и отвезти их на участок, расположенный в Подмосковье, и я решил вызвать манипулятор. Позвонил в вашу компанию, и диспетчер посоветовал сделать это в выходной день, или после обеда, так как в это время стоимость перевозки кирпича самая низкая из-за действия специальных тарифов. Спасибо – благодаря вам я смог сэкономить!

Нужно было доставить на объект несколько поддонов с силикатным кирпичом, и подать их на третий этаж. Решили взять у вас в аренду манипулятор, так как цена перевозки кирпича автотранспортом была практически такой же, но при этом нам не нужно было дополнительно вызывать кран для подъема материала. Очень порадовало, что заплатили только за фактически отработанные часы, а не за полную смену! Будем обращаться к вам еще!

В декабре нам понадобилось привезти на объект шесть тонн кирпича, и пришлось заказывать манипулятор. Для нас приоритетной была низкая цена, и поэтому мы выбрали вашу фирму, так как озвученная диспетчером стоимость перевозки кирпича на поддонах оказалась ниже, чем в других фирмах. Очень порадовала ваша пунктуальность – машина прибыла на загрузку точно в оговоренное время. Будем обращаться к вам еще!

Когда нам понадобилось срочно перевезти кирпич на объект, расположенный в центре Москвы, мы обзвонили несколько фирм, чтобы узнать, сколько это стоит. В конечном итоге выбрали вас, так как ваша цена оказалась самой низкой. Качество работы тоже на высоте. Водитель был очень вежлив и корректен.

Читайте так же:
Химический анкер для кирпича фишер

В мае мне понадобилось арендовать автомобиль для перевозки кирпича на участок. Обзвонил несколько фирм, сравнил цены, и понял, что куда выгоднее заказать манипулятор, а не обычный грузовик. Это действительно очень удобно – практически за одни и те же деньги мне не просто перевезли силикатный кирпич на дачу, но и выгрузили его в нужном месте, благодаря чему я смог обойтись без помощи грузчиков, и сэкономил свои деньги!

Услуги по транспортировке кирпича на поддонах оказываются нами как физическим лицам и небольшим фирмам, так и крупным строительным компаниям. А некоторых из наших постоянных клиентов хотелось бы упомянуть отдельно.

Сколько кирпичей в поддоне исходя из его размера и вида

Чтобы доставить кирпичные блоки на стройку с минимальными транспортными расходами и не просчитаться при покупке, следует знать, сколько кирпичей в поддоне и сколько таких упаковок нужно приобрести, какой транспорт заказать. При этом легче сравнивать цены от разных производителей (они часто устанавливаются из расчета за поддон), определять общие расходы.

Виды упаковки кирпича

Для удобства отгрузки и перевозки кирпичные изделия укладывают на деревянные щиты (поддоны), изготовленные из досок, соединенных брусками. Щиты бывают двух типов и имеют стандартные размеры:

  • малый – 0,52 х 1,03 м, грузоподъемность до 0,75 т;
  • большой – 0,77 х 1,03, вмещает до 0,9 т груза.

Часто производитель указывает количество кирпичей, но бывают и варианты, когда он этого не делает. Приблизительное число изделий на поддоне нетрудно определить путем расчета. Для этого площадь щита делят на площадь основания одного изделия – так получают число изделий в первом слое. Затем умножают результат на количество рядов в приобретаемой упаковке.

Норма укладки в поддон

Сколько на большом поддоне кирпичных изделий:

  • одинарный (стандартный размер кирпича 250 х 120 х 65 мм) – около 420 штук;
  • полуторный (250 х 120 х 88 мм) – примерно 390 штук;
  • двойной (250 х 120 х 138 мм) – порядка 200 штук;
  • двойной рифленый – 192 штуки;
  • черепаховый М150 – 280 штук;
  • с рваной гранью (одинарный) – 308 штук;
  • с рваной гранью (угловой) – 352 штуки;
  • цокольный – 478 штук.

knp2

Если размер кирпича облицовочного 250 х 90 х 65 (укороченный), то его на большом щите помещается до 360 штук. Малый поддон вмещает меньшее количество одинарного кирпича – 275 штук.

Сколько весит поддон с кирпичами

Важно знать ответ на этот вопрос, когда заказывается транспортное средство с определенной грузоподъемностью – от веса одного нагруженного поддона зависит число рейсов и оплата транспорта. Для справки ниже приводится информация о том, какова масса одного кирпичного блока.

  1. Вес 1-й штуки полнотелого силикатного кирпича:
    • одинарный – 3,7 кг;
    • полуторный – 5,0 кг.
  2. Вес пустотелого кирпича:
    • полуторный – 4,0 кг;
    • двойной – 5,2 кг.
  3. Керамические изделия имеют меньшую массу:
    • одинарный пустотелый – 2,6 кг;
    • одинарный полнотелый – 3,6 кг;
    • укороченный – 2,1 кг.

Таким образом, можно посчитать, сколько весит, например, малый поддон одинарного кирпича: 275 х 3,7 = 1017 кг. Если добавить вес тары (15 кг), то масса брутто составляет 1032 кг.

Сколько кубов материала нужно приобрести

  1. Первым делом вычисляют общий объем кирпичных стен с раствором, учитывая их размеры стен и количество, а также тип кладки. Перемножают высоту, длину и ширину, а затем суммируют объемы.
  2. Обычно при планировании строительства рассчитывают, сколько кирпича в кубе кладки. При этом обязательно отбрасывают объем кладочного раствора (1,5 см). Например, если размер полуторного кирпича 250 х 120 х 88 мм, то его объем 0,00264 м3, а вместе с раствором – 0,00327 м3. Исходя из этого, куб кладки содержит 306 полуторных блоков. Можно брать готовые табличные значения.
  3. Следующее число, которое нужно знать – сколько кирпичей в поддоне в кубометрах? Понадобится объем изделия без раствора. Для полуторного кирпича результат уже готов – 0,00264 м3; одинарный – 0,00195 м3; двойной – 0,00414 м3. Далее умножаем число кирпичных блоков в таре на объем одного блока. К примеру, кубатура одинарного кирпича на большом поддоне: 420 х 0,00195 = 0,82 м3.
Читайте так же:
Размер лего кирпича стандарт

Осталось узнать, число упаковок – для этого делят потребность в кирпиче в кубах на число, обозначающее, сколько кирпичей в поддоне в м3.

Перевозка кирпича

В транспортной компании «ДИСПНОВО», Вы можете заказать перевозку кирпича, блоков и строительных материалов. Ежедневно в наличии свободные автомобили для доставки грузов в любом направлении по территории России и ближнего зарубежья.

В нашем автопарке есть транспорт от 2 до 20 тонн: газели, 5-тонники, грузовики и еврофуры. Мы работаем как за наличный, так и по безналичному расчету.

Перевозка кирпича фурами и грузовиками

Перевозка кирпича автотранспортом выполняется с привлечением грузовых автомобилей с соблюдением всех правил доставки такой продукции.

Наши специалисты обладают соответствующими квалификацией и опытом, позволяющими транспортировать кирпич на большие расстояния в целости и сохранности. Сотрудники компании контролируют процесс погрузки и выгрузки продукции.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в каждом случае на основании действующих тарифов. Мы предлагаем приемлемые цены на транспортировку грузов различных типов в любых объемах и любой дальности.

Способы автоперевозок кирпича

Перевозка кирпича на поддонах (пакетный метод). В этом случае кирпич укладывается, как правило, «елочкой», в поддоны с дополнительными планками по бокам. Это позволяет перераспределить нагрузку на его нижнюю часть и обеспечить надежное удерживание отдельных кирпичей в упаковке. Для облицовочного или специального кирпича могут применяться особые варианты укладки. Затем поддоны с уложенным кирпичом закрываются термоусадочной пленкой, чтобы закрепить продукцию еще лучше и исключить проникновение влаги и пыли. При перевозке груза в поддонах он загружается в кузов автомобиля с применением крана-манипулятора. Такой кран способен поднимать до 4 наполненных поддонов одновременно, что ускоряет погрузку.

При транспортировке в паллетах кирпич укладывается пирамидкой и дополнительно закрепляется с помощью ленточных обжимных устройств.

Грузоперевозки кирпича по Москве и в другие города России

Если предстоит транспортировать кирпич небольшими партиями и на близкие расстояния, может использоваться только кран-манипулятор. В этом случае поддоны располагаются на его платформе и закрепляются.

Когда требуется доставить продукцию на дальние расстояния, лучше выбрать машину для перевозки кирпича, грузоподъемность которой достигает 20 тонн, например, длинномер с кузовом длиной до 13,6 метров. В такой автомобиль можно загрузить до 14 поддонов.

Как заказать грузовые перевозки кирпича?

Чтобы подать заявку на транспортные услуги, заказать перевозку кирпича манипулятором или другим автотранспортом, обращайтесь к сотрудникам нашей компании по телефону. Вы также можете внести свои контактные данные в форму заказа обратного звонка: наш специалист перезвонит вам в ближайшее время, чтобы уточнить детали.

Цена перевозки кирпича

Узнать цены на грузоперевозки можно обратившись к нашим менеджерам через форму обратной связи или по телефонам указанным на сайте. Расчет стоимости происходит с учетом всех характеристик вашего груза и особенностей маршрута. В течение нескольких минут вы получите ответ на интересующий вас вопрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector