Rubber-way.ru

Рубер Вэй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учебник по алгебре и матанализу

Учебник по алгебре и матанализу

Добрый день!
Посоветуйте,пожалуйста, эффективный учебник Алгебра и начало матанализа.
Закончила универ, но мозгу скучно. есть потребность порешать, изучить математику. Раньше не было на это времени. У меня IT образование, но математика была слабая. Какие знаете хорошие учебники? Понятные? Если у вас были по программе какие-то хорошие, напишите.
Так же приветсвтую хорошие учебники по физике и программированию.
Заранее всем спасибо.

Фихтенгольц Г.М. «Основы математического анализа» в 2-х томах,
Берман Г.Н. «Сборник задач по курсу математического анализа»

Фихтенгольц Г.М. «Основы математического анализа» в 2-х томах, Берман Г.Н. «Сборник задач по курсу математического анализа»

Ленивая, привет 🙂 А справочник по высшей математике Выгодского не подойдет? Я правда в математике не очень силен. У меня профилирующие биология и химия.

Фихтенгольц — классика на все времена!

Фихтенгольц в 3-х томах!

Плюсую Фихтенгольца, можешь еще к нему взять задачник — Демидовича. По физике школьная программа — советский учебник Ландсберга, вузовская — лекции Фейнмана. Если хочется очень крутого, то Ландау и Лившиц, но одного матанализа тут будет мало. По программированию — «Структура и интерпретация компьютерных программ», он бесплатный, загугли.
ретация

. А справочник по высшей математике Выгодского не подойдет? .

Книга на все вермена! А еще я очень рекомендую в ю-тюбе набрать «СЗТУ математика», лекции читает Потапенко, очень хорошо объясняет. Я, кстати, ходил в 90-е ему на консультации.

Что делать, если ты ненавидишь математику всем сердцем?

Слишком умная и злая дочь-подросток

Что делать если я вообще не знаю Алгебру и Геометрию?

Плохо учусь, много не понимаю,огэ

Cовсем не понимаю математику

Снится не тот человек

Будет ли он сидеть?

Колдун сказал что у меня сильный род

Порекомендуйте сериал, желательно исторический, с жаркими постельными сценами

Помогите найти песню по словам

Помогите найти песню, поёт девушка на английском

Помогите найти песню по описанию клипа

клип по описанию

За или против Сталина .

  • Мужчина и женщина
  • Секс
  • Свадьба
  • Семья
  • Родители
  • Обо всем
  • Я — личность
  • Дружба
  • Карьера
  • Финансы
  • Обо всем
  • Диеты
  • Женское здоровье
  • Беременность
  • Фитнес
  • Обо всем
  • Дети от 1 до 3 лет
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 6 до 12 лет
  • Питание
  • Здоровье
  • Психология и развитие
  • Детские сады и школы
  • До 16 и старше
  • Семейный отдых
  • Обо всем
  • Новорожденные и малыши до года
  • Груднички
  • Малыши до 3-х лет
  • Рецепты
  • Хобби
  • Рукоделие
  • Интерьер
  • Домашние животные и звери
  • Бытовая техника
  • Обо всем
  • Лицо
  • Тело
  • Макияж
  • Волосы
  • Ногти
  • Ароматы
  • Пластика и косметология
  • SPA уход
  • Обо всем
  • Свободное время
  • Путешествия
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Музыка
  • Обо всем
  • Новости
  • Светская хроника
  • Папарацци
  • Интервью
  • Обо всем
  • Обо всем
  • Развлекательный портал
  • Форумчане о форумчанах
  • Блог форума
  • Общение с модераторами

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Читайте так же:
Портал для камина своими руками под кирпич

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Учебные материалы

* Данные материалы размещены в свободном доступе в разделе Учебные материалы на сайте Института математики СФУ.

Первый курс

  1. Математический анализ [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / А. М. Кытманов [и др.] ; Сиб. федерал. ун-т. Институт математики.
    • Программа курса
    • Учебное пособие по Математическому анализу [Электронный ресурс] / А. М. Кытманов, Е. К. Лейнартас
    • Опорный конспект лекций по Математическому анализу / Кытманов, А. М.; Лейнартас, Е. К.; Лукин, В. Н.; Черепанова, О. Н.
    • Сборник задач по Математическому анализу, часть 1 (Метод мат.индукции, бином Ньютона, функции, производные и дифференциал, ряд Тейлора, исследование функций, неопределенный интеграл) // В.К. Дуракова, Н.Н. Лазарева
    • Задания к самостоятельной работе по Математическому анализу // В.К. Дуракова, Н. Н. Лазарева
  2. Сборник задач по математическому анализу для 1 курса.

Второй курс

  1. Дополнительные главы математического анализа [Электронный ресурс]: электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / Е. К. Лейнартас, В. Н. Лукин [и др.] ; Сиб. федерал. ун-т.
    • Программа курса
    • Конспект лекций по Дополнительным главам математического анализа // Е. К. Лейнартас, В. Н. Лукин, О. Н. Черепанова
    • Электронная презентация по курсу лекций «Дополнительные главы математического анализа» // О. Н. Черепанова, Т. Н. Шипина; Сиб. федерал. ун-т
    • Учебное пособие по циклу практических занятий «Дополнительные главы математического анализа» // В. К. Дуракова, Н. Н. Лазарева
    • Cборник заданий для самостоят. работы с метод. указ. по Доп. главам анализа // В. К. Дуракова, Н. Н. Лазарева

Рекомендуемая литература

  1. Зорич В.А. Математический анализ. Т. 2. М.: МЦМО, 2007.
  2. Ильин В.А., Позняк Э.Г. Основы математического анализа. Т. 2. М.: Физматлит, 2005.
  3. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Т. 2,3. М.: Дрофа., 2003-2006.
  4. Курант Р. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Т. 1,2. М.: Наука, 1970.
  5. Никольский С.М. Курс математического анализа. Т. 2. М.: Наука. 1985.
  6. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика. Т.3. М., Дрофа, 2004.
  7. Бутузов В.Ф., Крутицкая Н.Ч., Медведев Г.Н., Шишкин А.А. Математический анализ в вопросах и задачах. М., Наука, Физматлит, 2000.
  8. Кудрявцев Л.Д., Кутасов А.Д., Чехлов В.И., Шабунин М.И. Сборник задач по математическому анализу. Предел. Непрерывность. Дифференцируемость. М., Физматлит, 2003.
  9. Кудрявцев Л.Д., Кутасов А.Д., Чехлов В.И., Шабунин М.И. Сборник задач по математическому анализу. Интегралы. Ряды. М., Физматлит, 2003
  10. Кудрявцев Л.Д., Кутасов А.Д., Чехлов В.И., Шабунин М.И. Сборник задач по математическому анализу. Функции нескольких переменных- М., Физматлит, 2003.
  11. Демидович Б.П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу. М.: МГУ, 1997.
  12. Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Т. 1, 2, 3. М.: Физматлит, 2001.
  13. Плис А.И., Сливина Н.А. Лабораторный практикум по высшей математике. М., Наука, 1994.
  1. Будак Б.М., Фомин С.В. Кратные интегралы и ряды. М.: Физматлит, 2002.
  2. Грауэрт Г., Либ И., Фишер В. Дифференциальное и интегральное исчисление. М.: Мир, 1971.
  3. Кытманов А.М., Лукин В.М. Математика. Учебное пособие. Ч. 1, 2. Красноярск: КрасГУ. 2006.
  4. Рудин У. Основы математического анализа. М.: Мир, 1976.
  5. Архипов Г.И., Садовничий В.А., Чубариков В.Н. Лекции по математическому анализу. М., Высшая школа, 1999.
  6. Ильин В.А., Садовничий В.А., Сендов Б.Х. Математический анализ. М.: Наука, 1998.
  7. Шварц Л. Анализ. М.: Мир. Т. 1,2. 1980.
Читайте так же:
Чем вреден керамический кирпич

* Большинство книг из данного списка Вы можете найти в бумажном или электронном виде в научной библиотеке СФУ, тем не менее, в наш век развития информационных технологий — Вам не составит большого труда «погуглить» на предмет электронных версий данных книг. Кто найдет полноценные книги в распространенных форматах в свободном доступе в интернет — пишите ссылки в комментах, будет полезно! Только не пиратские. будем уважать чужой труд!

Сборник задач по высшей математике, 1 курс, Лунгу К.Н., Письменный Д.Т., Федин С.Н., Шевченко Ю.А., 2008

Сборник задач по высшей математике, 1 курс, Лунгу К.Н., Письменный Д.Т., Федин С.Н., Шевченко Ю.А., 2008.

Сборник содержит свыше трех с половиной тысяч задач по высшей математике. Ко всем разделам книги даны необходимые теоретические пояснения.
Детально разобраны типовые задачи, приведено изрядное количество разнообразных заданий различных уровней сложности для самостоятельного решения. Наличие в сборнике контрольных работ, устных задач и «качественных» вопросов позволит студенту подготовиться к экзаменационной сессии. Книга охватывает материал по линейной алгебре, аналитической геометрии, основам математического анализа и комплексным числам.
Книга будет полезна студентам младших курсов и преподавателям вузов.

Сборник задач по высшей математике, 1 курс, Лунгу К.Н., Письменный Д.Т., Федин С.Н., Шевченко Ю.А., 2008

Примеры.
Как изменится определитель n-го порядка, если его строки переставить следующим образом: первую — на место второй, вторую — на место третьей, . (n — 1)-ю — на место n-й, n-ю — на место первой?

Доказать, что если ранг матрицы А не изменяется от приписывания к ней каждой строки некоторой матрицы В (с числом столбцов, как у матрицы А), то этот ранг не изменится от приписывания к матрице А всех строк матрицы В.

СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие.
Глава 1. МАТРИЦЫ И ОПРЕДЕЛИТЕЛИ.
§1. Операции над матрицами.
§2. Определители.
§3. Ранг матрицы.
§4. Обратная матрица. Матричные уравнения.
Глава 2. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.
§1. Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли. Метод Гаусса.
§2. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы. Формулы Крамера.
§3. Однородные и неоднородные системы линейных уравнений.
Глава 3. ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА
§1. Векторы. Линейные операции над ними. Разложение векторов.
§2. Скалярное произведение векторов.
§3. Векторное произведение векторов.
§4. Смешанное произведение векторов.
Глава 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ.
§1. Метод координат на плоскости.
§2. Прямая на плоскости.
§3. Кривые второго порядка.
Глава 5. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ.
§1. Метод координат в пространстве.
§2. Плоскость в пространстве.
§3. Прямая в пространстве.
§4. Прямая и плоскость в пространстве.
§5. Поверхности второго порядка.
Глава 6. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ.
§1. Функции и их графики.
§2. Последовательности и их свойства.
§3. Предел последовательности.
§4. Предел функции.
§5. Непрерывность функции.
Глава 7. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
§1. Производная функции.
§2. Дифференциал.
§3. Теоремы о среднем. Правила Лопиталя. Формулы Тейлора.
§4. Исследование функций и построение графиков.
Глава 8. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ.
§1. Важнейшие свойства интегрирования.
§2. Основные методы интегрирования.
§3. Интегрирование рациональных дробей.
§4. Интегрирование иррациональных функций.
§5. Интегрирование тригонометрических функций.
Глава 9. ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ.
§1. Приемы вычисления.
§2. Несобственные интегралы.
§3. Приложения определенного интеграла.
Глава 10. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА.
§1. Комплексные числа, основные понятия. Геометрическое изображение комплексных чисел. Формы записи комплексных чисел.
§2. Действия над комплексными числами.
Глава 11. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ.
§1. Понятие функции нескольких переменных. График и линии уровня функции двух переменных.
§2. Предел функции в точке. Непрерывность функции в точке и на множестве.
§3. Частные производные. Полный дифференциал. Линеаризация функций.
§4. Дифференцирование сложных и неявных функций.
Касательная и нормаль к поверхности.
§5. Частные производные и дифференциалы высших порядков.
§6. Производная по направлению. Градиент.
§7. Экстремум функции двух переменных.
Ответы.

Читайте так же:
Технология производства кирпича простая

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник задач по высшей математике, 1 курс, Лунгу К.Н., Письменный Д.Т., Федин С.Н., Шевченко Ю.А., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Лучшие учебники по матанализу

Деятельность Григория Михайловича Фихтенгольца в Ленинградском университете продолжалась более сорока лет. Почти все ленинградские математики были в какой-то степени учениками Г.М.Фихтенгольца. Среди тех, кто в разное время слушал его лекции – С.Л.Соболев, Л.В.Канторович, П.Я.Полубаринова-Кочина, В.А.Амбарцумян, С.А.Христианович, Д.К.Фаддеев, И.П.Натансон, Б.А.Венков, С.М.Лозинский, Б.З.Вулих, Н.П.Еругин, М.К.Гавурин, А.Г.Пинскер, Н.А.Лебедев и многие другие видные советские математики. Основанная Г.М.Фихтенгольцем кафедра математического анализа и теперь включает ряд его учеников.

Г.М.Фихтенгольц был основателем ленинградской школы теории функций вещественной переменной. Эта школа ведет свою историю от его магистерской диссертации по теории интеграла, защищенной в 1918 году. Серия работ по метрической теории функций выдвинула его в первые ряды работавших в этой области математиков. Среди его зарубежных корреспондентов в те годы — Фр.Рисс, Дж.Витали, Ш.Валле-Пуссен и др.

В 1934 году совместной статьей Г.М.Фихтенгольца и Л.В.Канторовича начались ленинградские исследования по функциональному анализу. В эти годы Григорий Михайлович опубликовал несколько работ, которые выделялись необычной для того времени постановкой задачи: в них изучались функционалы, непрерывные относительно существенно неметрической сходимости. Последующее развитие функционального анализа подтвердило важность подобных исследований.

Многие годы в университете работал семинар по функциональному анализу, руководимый Г.М.Фихтенгольцем и Л.В.Канторовичем. Этот семинар был центром ленинградских исследований по функциональному анализу; в нем выросло несколько поколений математиков.

Главное

Григорий Михайлович любил педагогический труд во всех его формах и старался большую часть своих сил отдавать воспитанию молодежи. Он был одним из организаторов советского Педагогического института; много работал со школьниками,читал для них лекции, руководил в тридцатых годах составлением школьных программ. Именно Григорий Михайлович был в 1934 году инициатором первой в СССР математической олимпиады. Наибольшую славу Григорию Михайловичу принес курс анализа, который он читал в Университете более 30 лет. В нашей стране и за ее пределами широко известны книги, написанные на основе этого курса. Трехтомный "Курс дифференциального и интегрального исчисления" представляет собой блестяще написанную энциклопедию математического анализа. Однако, как ни хороши эти книги, они не дают полного представления о педагогическом мастерстве автора. Григорий Михайлович был на кафедре подлинным художником. Без преувеличения можно сказать, что каждая его лекция — для студентов, для школьников или учителей – была педагогическим шедевром. Даже классная доска к концу лекции выглядела как произведение искусства.

За легкостью и блеском лекций Г.М.Фихтенгольца скрывался огромный труд. После сорока лет преподавания он продолжал тратить многие часы на подготовку к лекциям, обдумывая каждое слово. Точно так же он относился к экзаменам. Он был непревзойденным экзаменатором, строгим и доброжелательным одновременно. С величайшим напряжением, не пропуская ни одного слова, он выслушивал студента, как бы сбивчиво и бессвязно тот не отвечал. Необыкновенная добросовестность, работоспособность и чувство ответственности дополняли талант Григория Михайловича, были наиболее характерными чертами.

Добрый день 🙂
Я живу на этой планете почти 21 год, заканчиваю бакалавриат физтеха МИФИ и уже долгое время занимаюсь репетиторством.

Продолжаю тему учебников для института. В этом посте рассмотрю более подробно математический анализ. 1 курс.

Первый человек в матанализе, с которым должен познакомиться каждый первокурсник – Борис Павлович Демидович.
Его задачник( https://drive.google.com/file/d/1UXYijBUL9cxwvGn-158HidKf3uc. ) был переведен на множество языков и используется повсеместно.
В нем рассмотрены практический все задачи, которые вообще могут пригодиться учащимся – углубленное дифференцирование и интегрирование (в том числе и от нескольких переменных), подробное рассмотрение пределов и рядов. Одним словом – огромный торт применения матана. Четырьмя словами.
Есть решебник. Насколько я понял, вконтакте есть и русская версия, но ее я никогда не трогал. В китайском подглядывали несколько сумасшедших задач – получалось все правильно.

Читайте так же:
Шамотный кирпич нт 136

Вторые два имени – Лев Дмитриевич Кудрявцев ( https://alleng.org/d/math/math98.htm ) и товарищ Фихтенгольц( https://nashol.com/2017052594676/osnovi-matematicheskogo-ana. ). Их многотомники по теории математического анализа я считаю максимально полезными для изучения предмета, они примерно одинаково удобоваримы и понятны. Но лучше и лекции не прогуливать, конечно 🙂

1) Введение в матанализ.
Первое, с чем сталкиваются учащиеся – кванторы и различная новая символика. На этих символах построена вся база определений – кванторы упрощают записи слов. Здесь советы особо не требуются – для понимания предмета кванторы нужно знать, все знаки в задачах и определениях также нужно знать и понимать отличие между эпсилон-окрестностью и проколотой эпсилон-окрестностью. Вопрос простой, а незнание может привести к неприятностям.
Наверняка у многих будут всякие разные коллоквиумы, поэтому с пониманием темы рекомендую не затягивать. Матан – наука, требующая перестройки ума, а на это необходимо время. Разбирайтесь!

2) Пределы.
"Что?! На ноль делить можно?"
Пределы – тема вечная. Что к чему стремится и каким образом это достигается. Сначала студентов долго мурыжат огромными пределами, заставляя упрощать или сводить к Замечательным пределам, затем страдающему дают – О, чудо! – правило Лопиталя. И все, студент неуязвим.
В этом разделе важно уметь видеть Замечательные пределы, которые часто не очевидны, чтобы не наделать ошибок, и очень важно знать и понимать определение предела по Коши – с помощью него дается понимание самого предела. Когда это определение станет понятно, то в голове сразу заиграет "елки-палки, да это же очевидно!".
Вообще Коши – один из моих кумиров. Этот человек сделал столько для науки, сколько сейчас не делает весь мир.
Помимо Демидовича я бы советовал порешать пределы у Бермана( https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&a. ). У него есть и интересные пределы, и интересные вопросы – без знаний уйти не удастся. В то же время у него есть очень простые задачки, чтобы влиться.
И помните – на ноль делить можно только в пределе.

3) Производная и дифференцирование.
После пределов через появляется дифференцирование – одновременное изобретение Ньютона и Лейбница, которое они делили до конца жизни ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Спор_Ньютона_и_Лейбница_о_прио. ).
Производная – это счастье. Например, многие интегралы берутся очень сложно или даже не берутся вообще – производную можно взять всегда, поэтому самое важное – быть очень аккуратным и учить таблицу производных. И решать, решать, решать, брать километровые производные, чтобы в будущем применять и не сомневаться (применять придется много).
Если ничего не путаю, здесь же появится вишенка на торт дифференцирования – формула Тейлора. Эта вещь спасает жизнь, когда, казалось бы, проще умереть, чем решить. Используется довольно часто.
Кстати, применять приближения Тейлора начинают еще с пределов, но там это сведено до сухой сути типа tgx

x.
Остаточный член – не игрушка. Не отбрасывайте!

4) Интегрирование.
Решить задачу с анизотропностью? Найти объем банана? Все возможно, если с вами интеграл!
Интегрирование – вещь темная. Если сходу видно как можно взять интеграл – счастливый случай. В большинстве случаев придется крутить интеграл вокруг да около или искать иные методы, которых очень много.
Что важно – перестроить голову после дифференцирования (на sin и cos особенно путаются) и учить таблицу и методы. Чем больше методов знает учащийся, тем ему проще (но это ни в коем случае не делает его умнее).

Читайте так же:
Сколько весит куб кирпича белого

Помню, на первом курсе писали контрольную по интегралам. Мне остался один, но я забыл к нему метод. Я крутил-вертел его полчаса на двух листах, но взял! Преподаватель тогда мне слегка занизил балл за это извращение, но это все равно была победа. Желаю всем своих собственных побед

Здесь же появится великолепная теорема о среднем, которая спасет некоторых от интеграла Пуассона при решении физических задач (но не всех).
В 3 и 4 пункте советую также книгу Фихтенгольца "Дифференциальное и интегральное счисление".

Когда начнется выяснение сходимости, нужно быть таким же аккуратным, как и при вычислении предела. Чем больше признаков сходимости знает учащийся – тем ему проще в той или иной задаче. Но в особо высокие мотивы уходить тоже не надо.
Все эти признаки будут рассказаны. Я хочу обратить внимание на признак Ермакова – он так и не был доказан, хотя вроде бы работает и в некоторых изощренных случаях вполне упрощает жизнь. Страждущему уму рекомендую обратить внимание.
Из постоянно используемых методов рекомендую обратить внимание на признак Абеля – он очень красив, на мой взгляд.

И не забывайте про константу интегрирования!

Рискну посоветовать обратить внимание на сайты, где за Вас программа возьмет интеграл. Злоупотреблять не надо, но проверять себя можно. А если студент начнет осваивать великий Маткад – ууу.

5) Ряды.
В жизни практически любого ученого нельзя убежать от двух фамилий – Коши и Фурье. И именно ряды Фурье повсеместно встречаются.
При изучении рядов очень пригодится повторение формулы по нахождению суммы бесконечно убывающего ряда.
Ряды – вещь простая и приятная. Обратите внимание, для каждого ряда есть свой признак, не нужно смешивать (я про знакопеременные или знакопостоянные ряды, например).

Плюс к задачнику Бермана смею порекомендовать также задачник Гюнтера – https://www.studmed.ru/gyunter-nm-kuzmin-ro-sbornik-zadach-p.
У него есть и матан, и диффуры, и немножко ангема и даже кусочек физики. Абсолютно адекватный задачник без лишних изысков или чрезмерной простоты.

Далее у кого-то начнется теория поля (градиент, ротор, дивергенция), у кого-то теория групп(гомоморфизм), но это уже совсем другая история

В матане главное очень много решать, набивать руку, чтобы в дальнейшем выполнять большую часть операций на автомате, не тратя лишних сил. Для этого нужно взять сто интегралов, посчитать сто производных и доказать сходимость ста рядов.

В конце хочется дать очень простой совет – разбирайтесь. Не отвечайте по принципу "потому что Танька так сказала" или "не знаю, у меня так записано". Каждая операция и каждый символ должен быть на своем месте и с конкретной целью. Иначе обучение пройдет мучительно и абсолютно бестолково.

Алгебра: самый демократичный вариант – Курош, "Линейная алгебра". Ещё можно взять Александрова, "Аналитическая геометрия и линейная алгебра" – она несложна, но там алгебра даётся через геометрию (к тому же учебник очень толстый) . Очень неплохи книги Ильина (их много, можно выбрать подходящую) . Строго и кратко материал даётся у Кострикина, но с доступностью там заметно хуже. Вообще, по алгебре лучше взять все книги, какие найдутся (из хороших, конечно) , и если в одной какая-то теорема непонятна, то просто смотреть её в другой. По крайней мере, мне в своё время это помогло – не нашлось ни одной книги, полностью достаточной для освоения предмета, у каждой были куски понятные и непонятные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector