Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop
Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop
Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, у многих дизайнеров крайне востребованы такие материалы, как бесшовные текстуры. Говоря простыми словами – это особый вид фонов, которые используются при создании коллажей, веб-дизайне, 3D-моделировании и т.д. И в сегодняшней статье мы в подробностях расскажем вам, что из себя представляют бесшовные текстуры, а также расскажем вам, как создать их при помощи фотошопа.
Итак, как обычно, начнем с основных определений. Бесшовная текстура – это текстура, которая при сопоставлении со своей копией образует единый монолитный фон без каких-либо швов. Т.е., вы составляете единый рисунок из множества «кусочков», при этом фон будет смотреться идеально, будто бы он таким и был изначально.
На примере выше вы можете увидеть, как раз-таки процесс создания бесшовного фона. Но в этом случае используется одна из самых простых текстур. Большинство же фотографий или картинок не подходят друг к другу краями. Например, ниже мы покажем вам подобный пример на картинке с малиной.
Как видите, края сдвинутых копий явно не подходят друг другу и не являются продолжением предыдущей копии, а значит не могут в идеале отобразить бесшовную текстуру. Наша же задача сделать так, чтобы фотографии сопоставлялись друг другу.
Итак, для этого перетаскиваем нашу картинку на новый слой. Лучше сделать его небольшим, но там уже смотрите по ситуации. После этого вам нужно будет выбрать область, которую вы и будете использовать при создании фона. Старайтесь выбрать такой участок, чтобы не было лишних теней и засвеченных участков.
При необходимости, в «редактировании» используйте инструмент «трансформирование», чтобы увеличить или уменьшить участок под бесшовную текстуру. И когда вы найдете такой участок, нужно будет все лишнее обрезать.
Для этого в панели инструментов выберите инструмент «рамка», чтобы видеть границы картинки. Тут вы можете дополнительно подредактировать картинку, а уже после нажать Enter и обрезать все ненужное. После этого, в верхнем меню, выберите пункт «фильтр», затем выберите «другое», после чего выберите «сдвиг».
В открывшейся табличке вы должны выставить значения, которые будут являться половиной от действующего значения размеров холста. Т.е., в нашем примере размеры холста составляют 600х600 пикселей, соответственно сдвиги по горизонтали и вертикали у нас будут по 300 пикселей.
Данный фильтр сделал следующее. Он разбил картинку на 4 равных части и перевернул их внутренними сторонами наружу. Т.е., теперь, при копировании и вставке новой части на больший холст, края картинки будут идеально стыковаться друг с другом.
У нас получилась идеальная бесшовная текстура, но с деффектами внутри, т.е. при использовании сдвига у нас появились швы внутри каждой из копий. От них нужно избавиться.
Тут можно сработать двумя способами. В первом случае вам поможет инструмент «восстанавливающая кисть». Она четко уберет швы. Но в нашем случае это не подходит, т.к. ягоды получают неестественную форму и выглядят некрасиво. Однако такой способ отлично подходит в случае с мелкими деталями, например, если вы делаете картинку асфальта или песка. Аналогичным образом можно использовать инструмент «заплатку», чтобы вырезать какую-то более четкую область и переместить ее в зону шва. Но, опять же, в нашем случае с крупными деталями это не подходит.
В нашем случае нужно будет немного заморочиться. Для этого выбираем лассо, выделяем какую-то целую ягоду и перемещаем ее в зону шва таким образом, чтобы она смотрелась там естественно. Навскидку получается примерно следующее:
Ну а вот, как это выглядит в случае с бесшовной текстурой:
При необходимости, если вы видите какие-то часто повторяющиеся или слишком заметные детали, фон можно отредактировать, заменив эти детали другими. На этом мы заканчиваем нашу статью и прощаемся с вами. Всем удачи и до новых встреч.
Текстура старой штукатурки бесшовная
Synchro Вяз Китами светлый Престиж 2 Матовый На складе НОВИНКА .
Synchro Вяз Китами темный Престиж 2 Матовый На складе НОВИНКА .
Synchro Дуб Галифакс белый Престиж 2 Матовый На складе НОВИНКА .
Synchro Дуб Галифакс табачный Престиж 2 Матовый На складе НОВИНКА .
Акация Престиж 1 Матовые На складе
Белое дерево Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Белый высокий глянец ПЭТ Престиж 4 Глянец На складе
Белый квазар Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Белый полуглянец Престиж 2 Матовый На складе
Бетон белый Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Бетон светлый Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Бетон темный Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Ванильное дерево Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Венге Мали Престиж 1 Матовые На складе
Вольфрам серый Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Голубая структурная Престиж 1 Матовые На складе
Деним Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Дуб Винчестер Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Дуб Глэдстоун табак Престиж 1 Матовые На складе
Дуб Глэдстоун темно-серый Престиж 1 Матовые На складе
Дуб Грэндсон дымчатый Престиж 2 Матовый На складе НОВИНКА .
Дуб Грэндсон светлый Престиж 2 Матовый На складе
Дуб Костленд белый Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Дуб Ланселот Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Дуб Сонома Престиж 2 Матовый На складе
Дуб Харбор винтажный Престиж 1 Матовые На складе НОВИНКА .
Дуб Харбор золотой Престиж 1 Матовые На складе НОВИНКА .
Дуб Шеффилд Престиж 1 Матовые На складе
Дуб белый Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Дуб перламутровый Престиж 1 Матовые На складе
Жасмин Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Жасмин высокий глянец ПЭТ Престиж 4 Глянец На складе
Индиго Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Камень серый антрацит Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Кашемир высокий глянец ПЭТ Престиж 4 Глянец На складе
Кашемир светлый Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Крем Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Крем высокий глянец ПЭТ Престиж 4 Глянец На складе
Крем квазар Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Ларче белый Престиж 1 Матовые На складе
Лиственница Сардиния серебристый лед Престиж 2 Матовый На складе
Лиственница альпийская охра-коричневая Престиж 2 Матовый На складе
Магнолия структурная Престиж 1 Матовые На складе
Макалу темно-серый Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе НОВИНКА .
Мелинга белая Престиж 1 Матовые На складе
Мелинга темная Престиж 1 Матовые На складе
Мюсель Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Орех Амати Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Орех Пегас Престиж 1 Матовые можно патинировать Снята с производства
Пекан белый Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Платина белая Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Премьер мат Белый арктический ПЭТ Престиж 3 Матовый На складе НОВИНКА .
Премьер мат Темно-серый ПЭТ Престиж 3 Матовый На складе НОВИНКА .
Премьер мат Черный ПЭТ Престиж 3 Матовый На складе НОВИНКА .
Сахара высокий глянец ПЭТ Престиж 4 Глянец На складе
Светло-серый Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Серый Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Серый оникс Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Сиббе сатиновый Престиж 1 Матовые На складе
Снежно-белый Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Сосна Андерсон белая Престиж 2 Матовый На складе
Сосна Монблан белая Престиж 2 Матовый На складе
Стоун грей Престиж 2 Матовый можно патинировать На складе
Супер мат PST Алебастр Престиж 3 Матовый На складе НОВИНКА .
Супер мат PST Серо-коричневый Престиж 3 Матовый На складе НОВИНКА .
Супер мат PST Серый кубанит Престиж 3 Матовый На складе НОВИНКА .
Трюфель Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Ясень Бунге Престиж 1 Матовые На складе
Ясень Рибейра черный Престиж 1 Матовые На складе
Ясень баварский графит Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Ясень баварский стоун грей Престиж 1 Матовые можно патинировать На складе
Ясень радужный Престиж 1 Матовые На складе
Открывая заново красоту и элегантность штукатурки
Украинский сервис PROIZD™ приготовил путешественникам предложение по недорогим билетам на поезд.
Было ли у вас чувство сильной привязанности к роскошному дому из-за чего-то, что вы не можете определить? Элементы и аспекты архитектурного дизайна, такие как мебель и фурнитура, краснодеревщики, полы из редких пород дерева, мрамора и гранита, обладают этой сильной и отчетливой привлекательностью.
Вас легко привлекают эти основные элементы дома. А как насчет самого необходимого, такого как потолки и стены? Разве они не так важны, как другие видимые аспекты дома? Вы должны выйти за рамки очевидных аспектов дома и оценить общее состояние «других» элементов дизайна дома. Одним из таких элементов является декоративная штукатурка.
Под внешней отделкой — душа дома вашей мечты. Дом становится потрясающим благодаря добавленной эстетической привлекательности декоративной штукатурки. Тонкая и изысканная текстура потолков и стен, покрытых штукатуркой, — вот что придает дому вашей мечты «вау». Это то, что отличает его от остальных.
Вы можете достичь качества старого мира и сохранить привычный внешний вид. Этот основной вариант дизайна можно интегрировать с современными материалами, стилями и техниками, чтобы придать глубину и содержание любой плоской поверхности вашего дома. Вы можете создать великолепный фон в основных частях вашего дома или даже во всем домашнем интерьере. Этот вариант оформления сильно отличается от старой штукатурки, которая обычно характеризуется неровной текстурой, именуемой «лепниной». Эта современная отделка стен и потолка изготовлена из гипсового шпона. Они источают особую элегантность и шарм, которые идеально сочетаются с положительными элементами вашего общего дизайна.
Будь то новое жилищное строительство или обновление дома, у вас есть широкий спектр вариантов отделки при использовании гипсовых виниров. Их можно наносить на заливной бетон, гипсокартон, бетонные блоки и даже на существующую штукатурку на потолках и стенах. Ваш диапазон стилей включает атласные и гладкие, рустикальные и грубые, матовые и глянцевые. Вы даже можете добиться отделки, напоминающей терракоту, кварц или полированный камень. С помощью гипсовых шпонов вам также предлагается возможность создать отделку, похожую на разноцветные мраморные поверхности, за счет использования нескольких слоев штукатурных шпонов разных цветов.
Для достижения наилучших результатов необходимо соблюдать правильную технику наложения гипсовых виниров. Вы должны внимательно осмотреть потолки и стены на предмет трещин и щелей. Вы также должны исправить гребни и неровности, чтобы получить гладкую и однородную поверхность. Особое внимание нужно уделить углам и стыкам. Перед нанесением базового слоя важно выполнить специальную подготовительную процедуру, которая необходима для надлежащего приклеивания штукатурки к поверхности. Возможно, вам придется покрыть базовое покрытие одним или несколькими слоями. Это будет зависеть от типа отделки, которую вы хотите получить, и от штукатурного материала, который вы собираетесь использовать. Придать текстуру штукатурным работам можно с помощью целлюлозного волокна или песка.
Процедура может показаться простой. Однако техника создания отделки в рамках приемлемых стандартов не так проста, как может показаться. Вы должны научиться и развить навыки подготовки и нанесения гипсового материала. Вы должны обладать навыками затирки, чтобы добиться желаемой отделки и текстуры. Вы можете выполнять эти задачи с помощью специальных рабочих инструментов, таких как кисти и губки. Для более опытных профессионалов с помощью этого набора специальных инструментов могут быть созданы особые рисунки и выкройки.
от Avtor Комментарии к записи Открывая заново красоту и элегантность штукатурки отключены />
Вам также может понравиться
Страсть к дизайну
03.07.2021
Преимущества нестандартных шкафов при ремонте ванной комнаты
31.10.2021
Создание бесшовной текстуры в Blender
В этом уроке мы научимся из любых трехмерных объектов создавать бесшовную PBR-текстуру, которую в последствии можно использовать в игровых движках, для создания качественного окружения и экономии полигонов.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Рендерить мы будем квадратные текстуры, поэтому установите соответствующее разрешение для камеры (1024х1024, 2048х2048, 4096х4096…). Также измените ее тип на ортографический (Scale равен 1.0).
Далее стоит выровнять камеру перед плоскостью. Для этого выделите плоскость и перейдите в меню View > Align View > Align Active Camera to Selected.
В режиме редактирования плоскости продублируйте ее 8 раз и создайте из новых частей квадрат 3х3. Удалите дубликаты вершин, чтобы сделать из этого всего цельный объект (W > Remove Doubles).
В примере ниже куб является потомком плоскости (Ctrl + P > Object). Благодаря этому его можно продублировать на каждую грань объекта с помощью соответствующей опции.
Вместо куба создаем что-то другое. Например вот такие камни.
Для создание деталей переходим в режим скульптинга и создаем необходимую нам детализацию. Как видите, часть камней в итоге пришлось удалить, так как они накладывались друг на друга при дублировании.
Вот так они выглядят при дублировании на каждую грань плоскости.
Чтобы заполнить все отверстия между камнями, с помощью системы частиц было добавлено множество мелких камней, а также создана плоскость под ними.
Теперь нам нужно отрендерить все карты, из которых мы в последствии будем создавать материал.
Для создания карты нормалей подымите кривую по оси Y до 0 для всех трех осей.
При создании карты высот наивысшая точка должна быть белой, а самая нижняя — черной.
Цветовую карту создавайте так, как вам нравится. Здесь нет никаких требований, лишь бы вам нравилось.
Тоже самое касается карты шероховатости. В черных участках шероховатость минимальна, в белых — максимальна.
После того, как все карты будут готовы, из них можно собрать наш PBR-материал.
Как вы могли заметить, мы использовали 3 карты из 4-х созданных. Карта высот пригодится нам для смешивания нескольких шейдеров и/или для создания смещения. Но в таком случае нам понадобится большое количество полигонов, поэтому смещать геометрию мы с ее помощью здесь не будем.
Ниже вы видите простой материал текстуры травы.
И вот теперь мы смешиваем два данных данных материала и карта высот выступает у нас в качестве фактора смешивания.
Ниже вы видите результаты итогового материала при различном освещении (три цвета лампы Point и HDR-карта).
С помощью данной техники можно создать огромное количество подобных текстурных карт. Сейчас трудно найти хотя бы одну игру AAA-класса, в которой бы не было подобных материалов. Отличный результат и минимальное количество полигонов.