Rubber-way.ru

Рубер Вэй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пример скрипта для создания резервной копии MySQL

Пример скрипта для создания резервной копии MySQL

Данный скрипт написан на Unix Shell под управлением операционной системы CentOS. Он будет работать на большинстве систем семейств Linux и BSD.

Пример скрипта

Скрипт будет создавать для каждой базы свой дамп. Это необходимо для быстрого восстановления данных.

Создаем каталог для скриптов и сам скрипт:

  1. #!/bin/bash
  2. PATH=/etc:/bin:/sbin:/usr/bin:/usr/sbin:/usr/local/bin:/usr/local/sbin
  3. destination="/backup/mysql"
  4. userDB="backup"
  5. passwordDB="backup"
  6. fdate=`date +%Y-%m-%d`
  7. find $destination -type d ( -name "*-1[^5]" -o -name "*-[023]?" ) -ctime +30 -exec rm -R <> ; 2>&1
  8. find $destination -type d -name "*-*" -ctime +180 -exec rm -R <> ; 2>&1
  9. mkdir $destination/$fdate 2>&1
  10. for dbname in `echo show databases | mysql -u$userDB -p$passwordDB | grep -v Database`; do
  11. case $dbname in
  12. information_schema)
  13. continue ;;
  14. mysql)
  15. continue ;;
  16. performance_schema)
  17. continue ;;
  18. test)
  19. continue ;;
  20. *) mysqldump —databases —skip-comments -u$userDB -p$passwordDB $dbname | gzip > $destination/$fdate/$dbname.sql.gz ;;
  21. esac
  22. done;

Задаем права скрипту на выполнение:

chmod +x /scripts/mysql_backup.sh

Описание скрипта

1Указываем на путь к интерпретатору.
2Задаем системные переменные, чтобы не пришлось в скрипте прописывать полные пути до исполняемых файлов.
4 — 7Задаем переменные.
4Каталог, в котором будем сохранять резервные копии.
5Учетная запись для подключения к базе данных.
6Пароль для подключения к базе данных.
7Дата, когда запускается скрипт.
9Находим все резервные копии, которые старше 30 дней и удаляем их. Оставаляем для архива файлы на 15 число.
10Удаляем все резервные копии старше 180 дней.
11Создаем каталог, в который будем сохранять резервные копии. В качестве имени каталога используем дату запуска скрипта в формате ГГГГ-MM-ДД.
13 — 25Подключаемся к базе данных и вытаскиваем список всех баз данных. Для каждой делаем резервную копию.
15 — 22Пропускаем служебные базы information_schema, mysql, performance_schema, test.
23Делаем резервную копию для баз.

Подготовка системы

Подключаемся к базе данных и создаем учетную запись с правом на создание резервных копий:

> GRANT SELECT, SHOW VIEW, RELOAD, REPLICATION CLIENT, EVENT, TRIGGER, LOCK TABLES, PROCESS ON *.* TO backup@localhost IDENTIFIED BY 'backup';

* в данном примере мы создаем учетную запись backup с паролем backup.

Создаем каталог, в котором будут храниться резервные копии:

mkdir -p /backup/mysql

Сохранение данных на удаленном компьютере

Резервные копии необходимо создавать на удаленном компьютере или внешнем диске, чтобы они были доступны при выходе из строя сервера. В данном примере используется общая папка на удаленном сервере, в которой будут размещаться файлы с backup.

Чтобы упростить процесс монтирования сетевой папки, откроем на редактирование следующий файл:

и добавим в него следующую строчку:

//192.168.0.1/backup /mnt cifs user,rw,noauto,credentials=/root/.smbclient 0 0

* в данном примере выполняется монтирование общей папки backup на сервере с IP-адресом 192.168.0.1 в каталог /mnt. В качестве сетевой файловой системы используется cifs (протокол SMB: сервер samba или общая папка Windows). Параметры для подключения — user: позволяет выполнить монтирование любому пользователю, rw: с правом на чтение и запись, noauto: не монтировать автоматически при старте системы, credentials: файл, в котором написаны логин и пароль для подключения к общей папке.

Теперь создадим файл с логином и паролем:

и приведем его к следующему виду:

* username: имя пользователя, password: пароль. Само собой, в вашем случае указываются свои данные.

Теперь введите следующую команду:

Должна примонтировать сетевая папка //192.168.0.1/backup. Это можно проверить следующей командой:

Автоматический запуск по расписанию

Создадим правило в cron для автоматического запуска нашего скрипта. Выполняем команду:

И добавляем строку:

0 3 * * * /scripts/mysql_backup.sh

* в данном примере мы будем запускать резервирование каждый день в 3 часа ночи.

Бесплатные скрипты для создания сайта

Скрипты

Что такое скрипт? Скрипт это программа написанная на языке веб-программирования, для сайтов, которая решает какие либо динамические задачи на сайте будь то создает корзину покупателю или организует переписку на сайте или голосование в общем реализует какую-либо потребность которую стандартными средствами html или css не реализуешь. Скрипты это чуть ли не основной компонент любого сайта , именно с помощью скриптов сайт из обычной рисованной странницы превращается во многофункциональную структуру, и чтобы сделать сложный сайт, без скриптов ни как не обойтись.
Практически любой скрипт можно адаптировать под конкретный сайт настроить и внедрить. В этом разделе вам предложены очень интересные и полезные скрипты которые помогут вам сделать ваш сайт более удобным и разнообразным.

WordPress 4

WordPress 4

Язык написания: PHP/MySql
Размер архива: 7058
Скачать

Это обновленная версия всем известного и любимого CMS WordPress, на котором работает основная масса блогов в интернете. Версия полностью русифицирована и корректная. В этой версии многое улучшили и доработали, например улучшили текстовый редактор, создали новый вид для библиотеки изображений, новый каталог плагинов и т.д. Вы можете скачать WordPress 4 и уже сегодня обзавестись прекрасным блогом.

Читайте так же:
Шамотный кирпич класс опасности

Новая версия phpBB3

Новая версия phpBB3

Язык написания: PHP/MySql
Размер архива: 2750 kb
Скачать

Прекрасный мощный форум, который имеет огромный потенциал и что самое приятное он ещё и бесплатный. Версия 3 является логическим продолжением известного phpbb2, но только конечно же намного больше функционала, качества, и всевозможных улучшений. Хороший cms который ни сколько не уступит своим платным аналогам.

Инструкция по установке и настройке скрипта форума phpBB3 читайте здесь.

Скрипт CMS Joomla 2.5.6 Rus

Скрипт CMS Joomla 2.5.6 Rus

Язык написания: PHP/MySQL
Размер архива: 5,6 mb
Скачать

Это самая популярная сборка одного из лучших CMS. На его основе вы сможете создавать проекты практически любой сложности, от персональной страницы до многоуровневого интернет магазина. Прелесть данного CMS заключается в простоте использования и достаточно несложной настройке, что дает вам огромные возможности в плане создания сайтов. Joomla 2.5.6 полностью бесплатный CMS с огромным набором плагинов и всевозможных шаблонов.

Замена стандартных сообщений об ошибке

Замена стандартных сообщений об ошибке

Язык написания: PHP
Размер архива: 4.1 kb
Скачать

Это простой скрипт для отображения Ваших собственных сообщений вместо стандартных сообщений сервера об ошибках 401, 403, 404, 500. Сделайте Ваш сайт более профессиональным.

CMS Joomla 1.7.0 Russian

CMS Joomla 1.7.0 Russian

Язык написания: PHP/MySQL
Размер архива: 5,9 mb
Скачать

Joomla представляет собой набор скриптов, написанных на языке программирования PHP. Это готовый и бесплатный движок для вашего сайта. Joomla! старается сохранить вещи настолько простыми, насколько это возможно, в то же время предоставляя большие возможности. Наконец-то незнакомые с программированием люди могут получить систему полного управления своими сайтами, не тратя непомерных средств на программное обеспечение с закрытым кодом. Обычно вэб-сервер — это прерогатива хостеров, однако вы можете достаточно просто и быстро установить D.E.N.W.E.R., который установит на ваш компьютер готовый пакет программного обеспечения вэб-сервера и на котором вы сможете развернуть и установить CMS Joomla. Версия Joomla! 1.5.12 с локализованными демонстрационными материалами и предустановленным русским языком диалогов. Данный дистрибутив ничем не отличается от стандартного, кроме предустановленных русскоязычных пакетов локализации, демо-материалов на русском языке, языковых файлов TinyMCE и текста лицензии, отображаемой при инсталляции.

Скрипт поиска по сайту

Скрипт поиска по сайту

Язык написания: PHP
Размер архива: 12 kb
Скачать

Фактически — это мини Yandex на Вашем сайте. Скрипт поиска по сайту без использования MySQL. Подходит для большинства малых и средних сайтов. Использует индексацию, благодаря чему время поиска значительно сокращается. Индексирует

1Mb за 1сек (скорость зависит от вложенности папок и структуры Ваших страниц). Поиск занимает от долей секунды (в зависимости от сложности запроса и веса индекса) до .

Скрипт самого популярного движка для блога WordPress 3.8.1 Rus

Скрипт самого популярного движка для блога WordPress 3.8.1 Rus

Язык написания: PHP/MySQL
Размер архива: 6853 kb
Скачать

Вордпресс — это бесплатная CMS с открытым кодом, распространяемая под GNU GPL. На сегодняшний момент WordPress — одна из самых популярных платформ для блогов. С помощью этого скрипта вы сможете сделать сайт с огромным функционалом, от простой странички с записями, до многофункционального сайта с регистрацией пользователей, и всевозможными сервисами, благодаря большому количеству плагинов. Так же для этого CMS написано огромное количество бесплатных шаблонов, которые помогут сделать ваш блог стильным и красивым.
Урок по установке и настройке: Ставим блог на WordPress

Очень мощный форум phpBB2

Очень мощный форум phpBB2

Язык написания: PHP/MySql
Размер архива: 649 Kb
Скачать

Это один из самых лучших форум на PHP. Очень мощный форум с большим количеством разнообразных функций. Этот форум по своим возможностям и качеству не уступает таким гигантам как Phorum, Yabb, IkonBoard, XMB. В архиве вы найдете небольшое описание этого скрипта + пакет для перевода форума на русский язык. Скрипт использует MySQL.

Advanced Poll v2.08

Advanced Poll v2.08

Язык написания: PHP/MySQL
Размер архива: 215 Kb
Скачать

Это самый продвинутый и удобный скрипт голосования на сайте, прекрасная панель управления многофункциональная, отчет о голосованиях выводится в виде графической схемы, и вообще это пожалуй лучший инструмент для провидения опросов.
Урок по установке и настройке: Как установить опрос на сайте

Нашли ошибку в тексте

Нашли ошибку в тексте.
Просто выделите её мышкой, нажмите Ctrl+Enter.
И мы все исправим.

Скрипт для создания кирпича

Шпынева Светлана Михайловна, учитель информатики МАОУ «Центр Образования №13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» г.Тамбова

Цель: Отработать навыки и технологию использования команды, группы команд как строительных элементов скрипта среды Scratch; отработать навыки использования команд Верхнего меню «Редактирование» и интерактивного меню закладки «Скрипт»; отработать навыки дублирования и удаления команд и блоков команд, перехода от одного блока команд к другому; отработать действия по пошаговому выполнению скрипта; изучить действие команд блока ВНЕШНОСТЬ «изменить эффект (цвет)» и пары команд «сказать …» и «говорить … в течение …» — выявить их отличие; научиться получать новый костюм копированием с экрана действий, экспортировать костюм объекта и удаления костюма. Создать проблемную ситуацию, приводящую к выводу о необходимости циклов.

Читайте так же:
Стальная печь для бани обложенная кирпичом

Задание 1: Составить скрипт из одной команды блока ДВИЖЕНИЕ, запустить, присоединить стартовую команду, вставить команды блока ВНЕШНОСТЬ, с помощью интерактивного меню дублировать, удалять, группы команд, по одной команде; установить пошаговое выполнение команд; удалить команды перетаскиванием в область команд, использовать верхнее меню для отмены удаления; пронаблюдать процесс неоднократного повторения выполнения скрипта. Сделать выводы относительно работы с группой команд скрипта и одной командой, работы команд «сказать…» и «говорить…», относительно изменения цвета и повтора действий для нескольких цветовых переходов – можно ли освободить себя от многократного повторения запуска скрипта, но при этом повторять изменение цвета объекта.

Ход работы 1:

1) ДЩЛКМ по ярлыку Scratch на Рабочем столе запустить среду Scratch.

2) Для каждого нового объекта по умолчанию активен блок ДВИЖЕНИЕ (высвечивается синим цветом вся его кнопка, и загружены команды этого блока).

Зажмем левой кнопкой мышки (ЛКМ) первую команду «иди 10 шагов» и перетащим ее в область закладок в закладку СКРИПТЫ (она так же активна по умолчанию).

4) Элементарная программка готова.

5) Запустим ее двойным ЩЛКМ (ДЩЛКМ) по ней – Кот продвинулся вперед к правому краю экрана.

6) В верхнем меню в пункте «Редактировать» выберем «начать пошаговое выполнение».

7) Еще раз запускаем программу ДЩЛКМ по команде. Теперь в процессе ее выполнения она подсвечивается белым контуром:

8) Рассмотренным способом запуска программ невозможно запустить скрипты сразу нескольких объектов или запустить просмотр действия даже этой одной команды в режиме презентации.

9) Поэтому начинают скрипт стартовой командой: блока КОНТРОЛЬ.

10) ЩЛКМ по блоку КОНТРОЛЬ. Из области его команд перетащим в закладку СКРИПТЫ эту команду, присоединив к верхней части команды «иди 10 шагов»:

11) ЩЛКМ по блоку ВНЕШНОСТЬ и из области его команд перетащим в закладку СКРИПТЫ команду «сказать: ‘Привет!’» (можно этот текст заменить на любой другой), присоединив к нижней части команды «иди 10 шагов»:

При перемещении команды в область скриптов появляется белая полоса, подсказывающая, куда прилепится команда, если ее отпустить.

12) Так же присоединим команду «изменить цвет … »:

13) Запускаем – видим на экране изменившего цвет Кота, говорящего «Привет!»:

14) Чтобы перетаскивать не одну, а сразу группу команд, «ухватываемся» за верхнюю команду этой группы и перетаскиваем (например, «разрываем» скрипт).

15) ЩПКМ по верхней части этой группы команд выдает интерактивное меню: помощь, дублировать, удалить.

ЩПКМ в нижней части этой группы команд выдает интерактивное меню: помощь, дублировать.

16) Если в верхнем меню в пункте «Редактировать» выбрать «установить единичный шаг…» и в следующем открывающемся окне СКОРОСТЬ ШАГА выбрать «Мигание блоков (медленно)»:

, то при выполнении программы вместе с белой подсветкой всех команд мы успеем (т.к. выбрали медленный режим) пронаблюдать выделение (ярким желтым цветом) выполняемой (текущей) команды одновременно с происходящими на экране действиями:

17) Ухватимся за верхнюю часть группы и присоединим ее обратно к стартовой команде.

18) Дублируем скрипт.

ЩПКМ по верхней части скрипта и выбираем «дублировать»:

, а затем удаляем дубль перетаскиванием его в область команд, зажав ЛКМ так же за верх.

19) ЩПКМ по последней команде дублируем только одну эту команду:

20) А теперь ее удаляем, зажав ЛКМ и перетащив в область команд:

21) Чтобы удалить средние команды группы или последнюю, надо «разорвать» (движением вниз) эту группу, оставив отдельно удаляемые команды, и удалить их с помощью интерактивного меню в верхней части или перетаскиванием их в область команд, не зависимо от того, какой блок команд открыт.

22) Для отмены удаления в верхнем меню в пункте Редактировать выбираем «Отменить удаление» и сразу на курсор «прикрепляются» удаленные команды:

23) Присоединяем их к стартовой команде:

24) Удаляем «изменить цвет»:

25) Отменяем удаление.

26) Присоединяем возвращенную команду к стартовой команде:

27) Изучаем пошаговое выполнение.

Запускаем программу. Теперь наш Кот не перемещается, а только при каждом запуске программы меняет цвет на новый:

28) Перетаскиваем и присоединяем команду «говорить: «Привет!» 2 секунды».

29) Запускаем программу.

30) Работает команда изменить цвет:

Команда выполняется на экране действий сразу при переходе указателя пошагового выполнения команд. Если команда «потухла», значит она выполнена (выполнено действие на экране действий).

31) «Потухла» команда «изменить цвет …» – Кот сменил цвет на экране действий (а также на ярлыках в области меню объектов проекта и в области закладок (см. на рис. п.32), а указатель перешел к следующей команде).

32) Указатель на команде «говорить «Привет!» 2 секунд». Надпись сказанного «висит» на экране заданное время и лишь затем исчезает.

33) Отработала команда «говорить …» – исчезла надпись с экрана. Программа (скрипт) выполнена, т.к. закончились все команды. Текущее состояние экрана:

Читайте так же:
Что такое кирпич гильберта

34) Запустим ещё раз скрипт и пронаблюдаем всё ещё раз поэтапно:

35)

36)

37) Программа выполнена:

38) Запустим ещё раз:

Сделаем выводы:

  • Интерактивное меню скрипта для верхней и нижней частей группы команд отличается (у верхнего есть «удалить», у нижнего – нет).
  • Чтобы работать с группой команд, вызываем «верхнее» интерактивное меню, «зажимаем» ЛКМ в верхней части группы и перетаскиваем группу команд.
  • Чтобы работать с одной командой – отсоединяем ее от скрипта снизу и используем «нижнее» интерактивное меню, если эта команда последняя, если нет – отделяем ее «разрыванием» скрипта.
  • У команды «сказать …» на экране действий сказанное остается до и после выполнения программы (скрипта), а у «говорить…» находится на экране только заданное время и исчезает.
  • Эффект изменения цвета начинает работать от текущего цвета объекта, а не от начального.
  • Неоднократный повтор выполнения одних и тех же команд (изменения цвета и «говорить…») неудобно выполнять вручную – нужны команды, позволяющие выполнять повтор действий автоматически!

Задание 2: Создать анимацию, в которой Кот сначала грустный, потом делает шаг и улыбается, распушившись, а сделав еще шаг, возвращается к прежнему настроению (в исходное состояние).

Ход работы 2:

1) Войти в закладку «Костюмы». У Кота два костюма. Перейти к Костюму2 и нажать на кнопку Копировать.

2) В Костюме3 нажать Редактировать и в появившемся окне встроенного графического редактора изменить внешность, залив глаза розовым градиентом, нарисовать улыбку, усы, щетину.

3) Для дальнейшего использования этого объекта в других проектах экспортировать Костюм 3 в библиотеку картинок среды. Нажать ПКМ по значку отредактированного Костюма 3 и выбрать «Экспортировать этот костюм» и ЩЛКМ.

4) В появившемся окне выбрать папку Animals и вписать в окно Новое имя файла cat1-c:

5) Составим скрипт, анимирующий объект с помощью смены его костюмов в соответствии с условием задания. Костюм1– исходная позиция шагов анимации, значит чтобы перейти к Костюму2 надо вставить команду «следующий костюм», к Костюму3 – еще раз вставить эту команду, ну и еще одна такая команда вернет объект в исходное положение, т.е. к Костюму1. Таким образом, мы должны соединить в скрипт 3 команды «следующий костюм».

6) Запустим скрипт на выполнение.

Смена костюмов происходит очень быстро – неуловимо для человеческого глаза.

Что мы делаем, если не успеваем рассмотреть действия на видео при ускоренной перемотке с выбранной скоростью?

(Уменьшаем скорость – задерживаем движение на заданное время.)

Сделаем выводы:

Нам нужна задержка времени после каждой команды смены костюма, чтобы глаз успел зафиксировать предыдущий костюм и появление нового. Такую задержку позволяет осуществить команда «ждать … секунд» блока КОНТРОЛЬ.

7) Перейдем к блоку КОНТРОЛЬ и вставим команду «ждать 0,5 секунд» (такое время выбрано, чтобы не было сильной заторможенности движений). Так как первый костюм (Костюм1) уже установлен, то скрипт начнется с команды «ждать…», а не со «смены костюма»:

Сколько раз и какие команды повторяются?

(У нас 3 раза повторяются две команды: «ждать 0,5секунд» и «следующий костюм».) Здесь так же нужны команды, позволяющие выполнять повтор действий

Сделаем вывод: Необходимы команды ПОВТОРА.

В данном случае известно количество повторов (три).

На следующем уроке мы познакомимся со всеми этими командами и исправим наш скрипт с их помощью. А сейчас:

8) Перейти в режим презентации и запустить выполнение проекта.

9) Вернуться из режима презентации, нажав на кнопку в верхнем левом углу окна: .

10) Сохраним проект под именем Улыбка в папку Мои проекты.

Дополнительно: Добавить команду блока ВНЕШНОСТЬ «говорить «Я умею ходить. », когда Кот улыбается, команду блока ДВИЖЕНИЕ «иди 5 шагов» после каждой смены костюма, чтобы объект шагал не на месте, и другие команды по своему усмотрению.

Скрипт для создания кирпича

Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 91
Популярность: 165
Сказал(а) спасибо: 3

Всем здоровья, форумчане
Мы уже давно в ДО играем ботами и "очочками", и эти все вещи автоматизируют процесс игры, так сказать для облегчения процесса. Но иногда мы сталкиваемся с некоторыми проблемами, которые нельзя решить просто с помощью некоторых программ, так что представляю вашему вниманию кликер под названием CLICKERMANN

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] — тут вы можете скачать саму прогу и ознакомиться с её возможностями. Заходите на свой страх и риск

Итак начнем с самого простого:
Основное орудие кликера — это мышь, хотя это понятно уже из названия. Как многие знают, мышь стала основным способом управления, так как она гораздо удобнее клавиатуры ( хотя в опытных руках . )

Вот основные команды для мыши:
LDOWN(X,Y) зажать левую кнопку мыши
LUP (X,Y) отпустить левую кнопку мыши
RDOWN (X,Y) зажать правую кнопку мыши
RUP (X,Y) отпустить правую кнопку мыши
LCLICK (X,Y) агрегат LDOWN и LUP
RCLICK (X,Y) агрегат RDOWN и RUP
DBLCLICK (X,Y) агрегат двух LCLICK, двойной щелчок левой кнопкой
MOVE (X,Y) поместить курсор в точку [x,y]
MOVER (X,Y) сдвинуть курсов от текущего положения
WHEELDOWN(MULT*) прокрутка мыши вниз
WHEELUP(MULT*) прокрутка мыши верх

Читайте так же:
Alcatel one touch 8000d кирпич

*mult — коэфицент прокрутки. В винде по дефолту прокрутка стоит 3 строки, то есть если вы напишете wheelup(2), то вы прокрутите на 6 строк, так как 3*2 = 6 (КЭП)

Ну заодно и клаву рассмотрим

KEYDOWN (код клавиши*) зажимает клавишу клавиатуры
KEYUP (код клавиши*) отпускает клавишу клавиатуры
KEYPRESS (код клавиши*) нажимает клавишу клавиатуры

KEYSTRING ("строка символов", [интервал мс]) агрегат KEYPRESS, оптимизированный для печати строк; есть возможность задать интервал между нажатиями

*keycode можно брать [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Ну вот мы вроде разобрались с нашими "руками", теперь надо бы разобраться с нашими "глазиками"

GETSCREEN — это наш основной глаз, именно этот оператор сохраняет изображение в буфер и дальнейшие программы будут работать, только с этим изображением(то есть изображение может устареть)

PXL (x, y) — числовая функция, которая возвращает код цвета для заданного пикселя. Кхм, этот оператор позволяет определить код цвета самостоятельно в заданном пикселе, то есть не надо будет возиться с данными из основного окна кликерманна, а потом вставлять в сценарий.

$cvet_palad = pxl(тут вставляем координаты камня паладия) // сvet_palad получится равен примерно 9993568+-100

PXLCOUNT (x, y, x2, y2, color) — числовая функция, которая производит подсчет количества пикселей заданного цвета в прямоугольной области буфера анализа. Хм, я лично сам этим оператором не пользуюсь, но так держу на заметку.

Обладая даже этими командами уже можно писать минимальные скрипты на прощелкивание допок/урика в гг, но однако многие сразу задаются вопросом: " А можно тут ставить задержки и использовать переменные? ".

Ответ: " Да в кликерманне уже давно введена возможность вводить переменные и ставить задержки "

WAIT (секунды) — задержка в секундах.
WAITMS (миллисекунды) — Задержка в милисекундах.

Ну и конечно, не забываем про переменные. В кликерманне управление переменными примитивное, но для создание минимальных циклов этого хватает.
Рассмотрим сами переменные и действия над ними.

Задание переменной : DEFINE ($vasha_per, x) ,где
первый параметр — это название вашей переменной
второй параметр — значение вашей переменной ( то есть определенное число)

Удаление переменной : UNDEFINE ($var)
Ну тут все понятно

Наращивание переменной : INC ($var, х), где х — на сколько вам надо наращивать число.

Inc ($var, -3) — на примере видно, что каждый раз, когда сценарий будет проходить через эту строку переменная вар будет уменьшаться на 3.

Присваивание переменой — в кликере можно использовать такие функции как + — / * и =, то есть
$myvar = 5 //присвоили моей переменной значение 5
$votrevar = $myvar + 2 //теперь присвоили вашей переменной мою переменную с прибавлению 2, то есть получается 7.

Random — да-да, всеми любимый рандом

RND (a, b) — выбирает любое число из промежутка от а до б
RNDFROM (a, b, с, d, . ) — выбирает любое число из а, б, ц или д.

READ PLEASE
Ознакомьтесь с пожалуйста с системными переменными
$_xmouse Переменная при каждом обращении принимает значение координаты мыши по оси Х
$_ymouse Тоже, но для оси У
$_xmax Максимально допустимое значение X, вычисляется как ширина разрешения — 1
$_ymax Аналогично для Y
$_return1 Переменная используется для возврата в нее значения определенными инструкциями — Мы её будем использовать чаще всего
$_return2 Аналогично
$_line Содержит номер выполняемой строки сценария
$_cursor Содержит код вида указателя мыши — если честно, то я сам не понял что это такое
$_ms Системный таймер Windows, отсчитывающий миллисекунды с момента старта ОС
$_time_h Текущий час
$_time_m Текущая минута
$_time_s Текущая секунда

Так вроде бы разобрались с переменными и функциями над ними, но теперь встает немного другой вопрос: " А есть ли тут логический оператор и возможность ставить циклы?"

Ответ: "Конечно, есть Сейчас мы их и рассмотрим"

Варианты выражения сравнений входящих данных:
a > b — истинно, если a больше b
a < b — истинно, если a меньше b
a = b — истинно, если a равно b (поддерживает строки)
a ! b — истинно, если a неравно b (поддерживает строки)

Но это только для переменных, рассмотрим немного другие логические операторы:

IF_PIXEL_IN (x, y, x2, y2, color) — производит поиск пикселя заданного цвета в прямоугольной области буфера анализа

IF_PICTURE_IN (x, y, x2, y2, "file") — производит поиск изображения в прямоугольной области буфера анализа. Файл всмысле саму картинку, которую вы хотити найти в данной области

IF_TIME(часы, минуты, секунды) — логический оператор связанный машинным временем, нам удобен как для отправки ресов со скайлеба или постройки хайтеков.

Также тут есть такие операторы как
WHILE и FOR

Читайте так же:
Чертеж печь мангала с кирпича

Пример для этих операторов:
while($var < 5)
logwrite("var: ", $var)
inc($var)
end_cyc
for($war, $var < 5)
logwrite("var: ", $war)
end_cyc //заметьте тут стоит окончание цикла.

Впринципе, этого вам хватит на большинство нужных вам задач, так что пользуйтесь на здоровье.

Скрипт для арбитражника: автоматическое создание редиректов и клоака рекламных постов VK

Автор Telegram канала CPA: Офферы и трафик подготовил для наших читателей скрипт для арбитража трафика с групп ВКонтакте. Передаем ему микрофон.

Для меня основной источник трафика в арбитраже — это посты в группах ВК. И по затратам относительно дешево, и “открутка” быстрая.

Есть фишка о которой многие знают, но использовать которую проблематично из-за ручной работы: при использовании собственных доменов, а не сокращалок ссылок (типа vk.cc и goo.gl), конверсия вырастает (у меня рост однажды составил до 40%).

Конечно, это работает только если ссылка ведет на главную сайта (например, yandex.ru), а не на страницу “вглубине” (yandex.ru/site/catalog/abc/skidka). Чтобы не покупать кучу доменов, я использую поддомены. Но когда их количество начинает расти, вспомнить где какая ссылка — нереально.

Еще один минус при размещении постов через биржу ВК: для того, чтобы отслеживать конверсию из нескольких групп одновременно (например, с помощью субаккаунтов или utm-меток) требуются десятки постов, в которых отличается лишь пара параметров в ссылках. А все мы знаем, какая долгая модерация ВК, поэтому копирование постов зачастую не выход.

Поэтому я решил сделать скрипт (скачивать здесь) для арбитража трафика со своим доменом. С помощью скрипта можно создавать кучу редиректов на поддоменах и сливать через них.

Для клоакинга, кстати, скрипт тоже подойдет, можно поменять ссылку после прохождения модерации. Но будьте с этим осторожнее!

Например, мы льем на постельное белье и зарегистрировали домен postel.ru

Для арбитража с VK я бы сделал несколько постов и ссылки в них сделал такие:

И каждый адрес вел бы на сайт postel.ru с разными utm-метками.

Например, sale.postel.ru вел бы на postel.ru/?utm_source=vk&utm_campaign=1

skidka.postel.ru на postel.ru/?utm_source=vk&utm_campaign=2

Таким образом мы бы смогли в метрике отследить переходы с каждой группы и конверсии с них. (В этом примере я использовал метрику, но тоже самое можно сделать и с помощью субаккаунтов, ничего сложного).

Под каждую группу придумывать новую ссылку и создавать новый пост на бирже ВК не выход, так как будет тратиться время на модерацию. С помощью моего скрипта вы можете изменять адрес редиректа за пару секунд, а пост у вас останется прежний.

Как использовать скрипт для арбитража

Для скрипта не нужно никаких MySQL и прочих штук. Достаточно только поддержки PHP и поддоменов в отдельных папках (я пользуюсь хостингом джино, у меня домен и поддомены лежат в одной папке, скрипт писал для него).

Итак, скачиваем архив (ссылка) и распаковываем его в любую папку. У нас получилось 6 файлов:

Заливаем эти файлы на хостинг на основной домен (файл index.php можете переименовать, остальные переименовывать нельзя). Файлы заливаем в корень сайта (то есть в нашем примере с постелью адрес админки будет postel.ru). Я покупаю специально отдельный домен для редиректов. Допустим, у меня есть домен postel1.ru, на который я залил скрипт.

Теперь переходим по адресу, куда вы залили файл (если вы не меняли название файла index.php, то переходим на главную страницу, в моем случае это postel1.ru).

Нас попросит авторизоваться. Данные для входа: логин — admin, пароль — admin (ниже я расскажу как поменять логин и пароль).

После авторизации у нас будет доступен список редиректов (пока что он пустой).

Давайте создадим первый редирект. Допустим, на postel.ru/?sub=1

Для этого в поле URL вводим “http://postel.ru/?sub=1” (это куда будет вести редирект), а в поле поддомен, к примеру, sale (важно! не нужно вводить адрес полностью, нужно только указать поддомен).

И нажимаем кнопку “Создать”. Теперь у нас появился поддомен sale.postel1.ru, по переходу на который пользователь будет попадать на адрес postel.ru/?sub=1

Допустим, наш пост прошел модерацию и мы уже разместили его в какой-то группе. Через некоторое время мы решили попробовать разместить этот же пост в другой группе, но с новой ссылкой (чтобы собрать полноценную статистику). Для этого нажимаем кнопку “Изменить” и редактируем адрес редиректа на новый:

Все, адрес редиректа поменялся за пару секунд и пост не нужно отправлять на повторную модерацию!

В принципе все, ничего сложного здесь нет:)

Как поменять пароль на доступ в админку

Для того, чтобы никто не смог попасть к вам в админку советую поменять логин и пароль. Для этого подойдет даже простой Блокнот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector