Rubber-way.ru

Рубер Вэй
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материалы строительные

Цемент

(ГОСТ 22237-85). Цемент отгружают навалом или в бумажных мешках. В качестве упаковки для цемента применяют пяти- или шестислойные клапанные бумажные мешки; допускается с согласия потребителя применять четырехслойные мешки. Отклонение средней массы нетто мешков с цементом от указанной на упаковке не должно превышать ± 1 кг. Маркировку наносят непосредственно на мешки.

Изготовитель одновременно с отгрузочным реквизитом направляет каждому потребителю цемента паспорт.

При транспортировании и хранении цемент должен быть защищен от воздействия влаги и загрязнения посторонними примесями. Перевозят его в специализированных вагонах-цементовозах, автоцементовозах и судах, а также в упакованном виде в крытых вагонах, автомобилях и судах.

Цемент хранят отдельно nb видам и маркам; смешивание цемента разных видов и марок не допускается.

Смотрите также:

При доставке по железной дороге используют вагоныцементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны, в которые цемент загружают навалом или в бумажных мешках.

Автоцементовозы . Цемент в. При доставке по железной дороге используют вагоныцементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны
Хранят известь в силосах или бункерах; перевозят в цементовозах, контейнерах, бумажных мешках и навалом.

Транспортировка и хранение цементов. Автоцементовозы.
вагоныцементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны, в которые цемент загружают навалом или в бумажных мешках.

На предприятия сборного железобетона цемент поступает по железной дороге либо в обычных крытых вагонах навалом и в мешках, либо в
Цемент со склада можно выдавать и на автотранспорт— автоцементовозы с самозагрузкой. ЦЕМЕНТОВОЗ.

Автоцементовозы .
доставке по железной дороге используют вагоныцементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны, в которые цемент загружают навалом или в бумажных мешках.

При доставке по железной дороге используют вагоныцементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны, в которые цемент загружают навалом или в бумажных мешках.

. цемента, отправляемого в железнодорожных вагонах и автоцементовозах.
же образом грузят цемент в специальные вагоны и автомобили-цементовозы
виде (навалом), но некоторая часть отгружается в пяти-шестислойных бумажных мешках.

Из сило-сов цемент отгружают потребителям в вагонахцементовозах, автоцементовозах, крытых железнодорожных вагонах. Часть цемента упаковывают в пяти- или шестислойные бумажные мешки.

ЦЕМЕНТОВОЗ . Цементовозы, автоцементовозы с гравитационной. — предназначен для перевозки бестарного цемента.
Транспортировка и хранение цементов. Автоцементовозы. Цемент. В случаях перевозки цемента навалом выгружают его.

Сколько весит 1 куб цемента?

Вопрос. Здравствуйте! Перед покупкой цемента для строительства дома, хочу научиться оперировать количеством цемента в килограммах помещающегося в емкость объемом 1 м3. Сколько весит 1 куб цемента? Желательно сообщить информацию по разным типам связующего. Спасибо!

Читайте так же:
Цемент для лечения зубов

Ответ. Добрый день! Для полноты понимания расчета количества цемента в килограммах, которое может вместить емкость 1 м3, следует рассмотреть переменную характеристику – насыпную или удельную плотность, измеряемую в кг/м3. Насыпная плотность зависит от типа цемента и степени его «свежести». К примеру, плотность одного самых популярных типов – портландцемента может иметь следующие значения:

  • Свежесмолотый цемент: 1100-1200 кг/м3.
  • С лежавший (хранившийся определенное время) цемент: 1500-1600 кг/м3.
  • Усредненное значение платности, используемое для практических расчетов: 1300 кг/м3.

Таким образом, теоретически в 1 м3 может поместиться от 1100 до 1600 килограммов портландцемент. Точную цифру следует определять в каждом конкретном случае, для конкретной партии. В лабораториях бетонных и цементных заводов для определения плотности цемента используют специальное оборудование – прибор Ле-Шателье. В домашних условиях рассчитать насыпную плотность и определить, сколько весит 1 м3 приобретенного вами цемента можно следующим образом:

  • Подготовьте любую подходящую емкость объемом 1 литр и более или менее точные весы.
  • Взвесьте емкость и запишите численное значение массы в кг: М1.
  • Насыпьте в нее цемент. При этом не утрамбовывайте и не встряхивайте емкость. Опять взвесьте и запишите численное значение массы емкости с цементом в кг: М2.
  • Рассчитайте удельную плотность по следующей формуле: (М2-М1)/0,001, где 0,001 – объем вашего сосуда в м3. Как следует из сказанного выше, значение полученной удельной плотности и есть ответ на вопрос: Сколько весит 1 куб цемента?

В связи с тем, что разные типы цементов имеют разную насыпную плотность, есть смысл привести сравнительную таблицу удельных плотностей связующих разных видов:

Тип цементаУдельная плотность, кг/м3
Портландцемент1200-1300
Шлакопортландцемент1100-1250
Сульфатно-шлаковый1000-1200
Пуццолановый портландцемент850-1150
Сульфатостойкий пуццолановый800-1100
Глиноземистый950-1150

Стоит отметить, что удельная плотность цемента различается в зависимости от его марки. Например, теоретическая плотность связующего самых популярных марок: ЦЕМ I 22,5Н ПЦ, ЦЕМ I 32,5Н ПЦ и ЦЕМ I 42,5Н ПЦ (старая маркировка М300, М400 и М500) составляет 1100 кг/3, а плотность цемента М100, М150 и М200 составляет 900 кг/м3.

Сколько тонн сахара в одном вагоне?

«В среднем масса тары вагона составляет 24 тонны. 10 тонн приходится на тележки (ходовая часть вагона) и 14 тонн – на кузов», – цитируется Олег Корнецкий, гендиректор ЧАО «Днепровагонмаш». По данным «Днепровагонмаш», на строительство одного вагона в среднем уходит примерно 26 тонн металлопродукции.

Читайте так же:
Цементный раствор с эпоксидной смолой

Сколько тонн весит грузовой вагон?

Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн. Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну.

Сколько м3 в жд вагоне?

Внутренние размерыОбъем
Крытый вагонммм3
длина15724138,0
ширина2764
высота3050

Сколько тонн цемента в одном вагоне?

Цемент в хоппер-цементовозах

Отгружается в специализированных саморазгружающихся железнодорожных вагонах, грузоподъемностью 72 тонны.

Сколько тонн подсолнечника помещается в вагон?

При этом минимальная весовая норма загрузки для пшеницы, ячменя и кукурузы равна грузоподъемности вагона (в 90% случаев — 70 тонн), для семян подсолнечника — 43 тонны.

Какой объем помещается в вагон?

Внутренние размерыОбъем
Крытый вагонммм3
длина15724138,0
ширина2764
высота3050

Сколько весит вагон грузового поезда?

С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.).

Какие бывают типы грузовых вагонов?

К вагонам грузового парка относятся: крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, думпкары, хопперы, платформы, фитинговые платформы, вагоны бункерного типа, транспортёры, автомобилевозы, вагоны-кенгуру (для перевозки автомобильных полуприцепов), изотермические, вагоны-ледники, рефрижераторные, вагоны-термосы.

Что везет грузовой поезд?

Эти поезда, как правило, доставляют фрукты, зелень с мест выращивания к крупным центрам потребления или переработки. Поезда курсируют по жёстким ниткам графика, с большой маршрутной скоростью. Вагоны, предназначенные для перевозки груза, рефрижераторные и снаружи украшены рекламой.

Сколько кубов доски входит в один вагон?

Мы поставляем вагонами весь производимый ассортимент продукции: имитация бруса, блок хаус, евровагонка, половая доска, обрезная доска. Для крупных оптовиков такой вид доставки наиболее выгоден, так как в вагон грузят примерно по 90 куб. м. сырого пиломатериала и по 110-120 куб.

Сколько тонн нефти в одной цистерне?

Советская четырёхосная цистерна грузоподъёмностью 10 и 20 тонн предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, слабоагрессивные жидкости (аммиачную воду, этанол) по железным дорогам узкой колеи.

Что означает трафарет авторежим на вагоне?

Дабы автоматически регулировать давление в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона и исключить необходимость вручную переключать режимы торможения воздухораспределителей, применяется авторежим. Его монтируют на раме вагона, и при загрузке вследствие прогиба рессор, упор авторежима упирается в опорную плиту.

Читайте так же:
Чем красить цементную черепицу

Сколько тонн угля в одном вагоне?

40 — 70т, в зависимости от типа вагона. Вагоны разные бывают. Вот от этих разностей и зависит тоннаж (грузоподъемность) .

Как определить грузоподъемность вагона?

Грузоподъемность вагона — количество (масса) груза, допускаемого к перевозке в грузовом вагоне исходя из прочности его конструкции и установленной конструкционной скорости.

Сколько тонн в железнодорожном вагоне?

Современные универсальные четырехосные грузовые железнодорожные вагоны имеют грузоподъемность 68-71 тонн, восьмиосные — 120-132 тонны, грузоподъемность специализированного железнодорожного вагона определяется родом перевозимого груза.

Калькулятор расчета ЖД тарифа по России и СНГ

Окончательная стоимость формируется собственником ПС.

  • 1. В подсказках к полям станций отправления и назначения нет нужной станции.
    Если нужной станции в подсказках нет, значит либо она не состоит в реестре грузовых станций, либо вы ошиблись при вводе её названия, либо дороги страны, в которой расположена станция, не включены в расчеты калькулятора.
  • 2. В подсказках нет нужного названия груза.
    Калькулятор содержит справочник грузов по ЕТСНГ, который подразумевает строго определенное название груза. Если вы затрудняетесь с названием вашего груза, попробуйте найти его в справочнике ЕТСНГ в интернете и внести в поле груза цифровой код. Если груз не существует или вы ввели не название груза, а его категорию по коду ЕТСНГ (например, код 09100 (пиломатериалы) без указания точного наименования груза) – калькулятор не сможет осуществить расчет. ЕТСНГ указывается в виде 5 чисел.
  • 3. Ошибка при указании веса груза.
    Если вы введете суммарный вес груза для перевозки в поле «Введите вес груза в одном вагоне», превышающий нормативный вес груза в вагоне – калькулятор не сможет сделать расчет. Для расчета стоимости перевозки груза большого объема добавляйте в расчет большее количество вагонов.
  • 4. Затруднение с выбором типа собственника.
    Обычно вагон принадлежит собственнику или арендуется им у третьей стороны. При указании варианта «Собственный (арендованный)» в сумму тарифа не включается цена аренды вагона. Также существуют вагоны, принадлежащие ОАО РЖД, при выборе варианта «Государственный» в стоимость расчета будет включена стоимость предоставления подвижного состава ОАО РЖД.
Общая
стоимость:
Налог:
За тонну:
Ошибка
Описание ошиибки

Как производится расчет жд тарифа?

Калькулятор будет полезен не только грузоотправителю, чтобы рассчитать стоимость ж/д перевозки, но и собственнику подвижного состава для определения оптимального тарифа.

Система работает в реальном времени и быстро производит все необходимые вычисления. По итогам расчета калькулятор отображает ж/д тариф перевозки. Сумма рассчитывается с учетом расстояния перевозки, вида и веса груза, а также типа вагонов и их количества.

Читайте так же:
Цементные растворы для потолка

Помните, что получившиеся цифры будут носить лишь ориентировочный характер. Окончательную сумму за услуги всегда выставляет собственник вагонов, исходя из своих тарифов на ж/д перевозки.

Что дополнительно влияет на цену транспортировки?

Стоимость вагонов может увеличиться из-за следующих параметров:

  • вида отправки (повагонная, контейнерная, малотоннажная, мелкая);
  • скорости перевозки;
  • типа упаковки;
  • сложности погрузки и выгрузки товара (необходимости в грузчиках или специальных механизмах);
  • хранения груза до отправки или после прибытия на станцию.

Цифровая платформа Ezdok работает исключительно с юридическими лицами и на текущий момент осуществляет перевозки в крытых вагонах и зерновозах в объеме не менее вагона.

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.
Читайте так же:
Раствор готовый кладочный цементный м100 пк2

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector