Rubber-way.ru

Рубер Вэй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка цемента цементовозами

Перевозка цемента цементовозами

Перевозка цемента цементовозами

Транспортная компания «ЮниЛоджик» осуществляет перевозку цемента цементовозами MAN с полуприцепами O.ME.P.S. объемом до 40 куб.м и перевозимой массой до 30 т, специально выделенными и подготовленными для доставки только этого груза. При организации транспортировки сыпучих материалов наша компания учитывает все аспекты, позволяющие обеспечить заказчикам быструю и качественную перевозку цемента. Все цистерны абсолютно герметичны, идеально полированы изнутри и в обязательном порядке проходят ежедневную внутреннюю и внешнюю чистку. На всех автопоездах установлены безмасленные компрессоры. Эти меры безопасности на 100% защищают перевозимый цемент от выветривания, загрязнения, попадания в него влаги или масел. Новейшее погрузочно-разгрузочное оборудование предотвращает распыливание и потерю доставляемого груза.

Авто перевозка является единственным быстрым и недорогим способом доставки цемента непосредственно на объект, будь то бетонный завод или строительная площадка. По различным причинам даже крупные компании не могут иметь собственную железнодорожную ветку, обеспечивающую предприятию бесперебойное снабжение строительными материалами. ТК «ЮниЛоджик» более 10 лет специализируется на доставке различных сыпучих материалов и застрахована, как грузоперевозчик. Перевозка цемента осуществляется цементовозами MAN нашей компании в Москве, Московской области и в ближайших областях, а также в других регионах России. Нам принадлежит обширный современный автопарк специальной техники и круглосуточный логистический центр. Для обеспечения оперативной и качественной поставки цемента все наши машины оборудованы спутниковой системой глобального позиционирования ГЛОНАСС или GPS.

Наша компания является официальным перевозчиком ведущих производителей цемента в России. Нас выбирают как крупные подрядчики, так и организации с небольшим объемом перевозок потому, что мы предоставляем и обеспечиваем:

  • мгновенную обработку заявок;
  • круглосуточную доставку цемента;
  • современные полностью исправные автопоезда;
  • жесткий контроль за возможным недовесом;
  • абсолютную сохранность транспортируемого груза;
  • организацию транспортировок по всей России.

Перевозка цемента навалом

Перед оформлением заказа на перевозку цемента навалом просим Вас подготовить для нашего отдела логистики информацию по ряду ключевых вопросов, которые могут повлиять на условия и стоимость доставки груза:

  1. адреса, режимы работы, условия подъезда для автопоезда длиной 14 м к местам погрузки и выгрузки;
  2. наличие и характеристики приемного устройства под диаметр трубы 100 мм;
  3. наличие, вид и маркировка электрической розетки для подсоединения электрического автокомпрессора;
  4. возможность присутствия квалифицированного электрика при погрузке и выгрузке цементовоза.

Перевозка цемента цементовозами нашей компании осуществляется в следующих регионах России (при долгосрочной работе в регионах необходимо наличие места проживания для водителей):

  • Москва, Московская, Брянская, Калужская, Курская, Тверская, Тульская и другие области;
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область;
  • Краснодарский край, Сочи, Новороссийск, Туапсе;
  • Ростов-на-Дону, Ростовская область;
  • Приволжский округ, Республика Мордовия;
  • Крым, Симферополь, Керчь;
  • другие регионы.

Загрузка цементовоза происходит с цементного накопителя (элеватор, ж/д вагон) через трубу большого диаметра пневматическим или гравитационным способом (перекачка цемента самотеком). На объекте разгрузки к цистерне, в которой перевозится цемент, подсоединяется специальный шланг диаметром 100 мм, соединенный со складской емкостью (цементный силос), в которую будет осуществляться перекачка груза. Водитель цементовоза с помощью электрического или дизельного автокомпрессора накачивает воздух в полости цистерны до 2 атмосфер. После открытия задвижек на цементном хранилище и цистерне автоцементовоза цемент начинает перекачиваться.

Продажа полуприцепов в Москве

Полуприцеп — разновидность прицепа для тягача, который опирается на него передним краем и сцепляется при помощи седельно-сцепного механизма. В нашей компании ООО «СГМ-ГРУПП» можно купить полуприцепы для грузового транспорта с простой и надежной конструкцией.
Мы предлагаем новые и б/у полуприцепы для тягачей, используемые для перевозки разных видов грузов: сыпучих, наливных, на поддонах.

Наш каталог полуприцепов

У нас можно купить полуприцепы для фуры следующих видов:

  • Бортовые. Универсальные конструкции с откидными бортами. Дополнительно оснащаются защитным тентом. Тентованно-бортовые полуприцепы пригодны для грузоперевозки разнообразных грузов: стройматериалы, пиломатериалы, металлопрокат и пр.
  • Изотермы. Закрытые прицепы, внутри которых создаются определенные микроклиматические условия. Используются для транспортировки продуктов питания, фармацевтики, косметических товаров, растений и других грузов, для которых нужны особые условия хранения.
  • Самосвальные. Они применяются для доставки сыпучих грузов в больших объемах. Для перевозки зерна, цемента используются самосвалы бункерного типа.
  • Рефрижераторы. Полуприцепы оборудованные холодильными установками, способными длительное время поддерживать температуру до -25 С. Используются для транспортировки скоропортящихся, замороженных продуктов.
  • Цистерны. Полуприцепы в виде цилиндрических емкостей с наливной горловиной. Применяются для перевозки жидкостей: спиртов, нефтепродуктов, СПГ, химикатов.
  • Тяжеловозы. Полуприцепы повышенной грузоподъемности до 70 тонн. Используются для транспортировки оборудования, электроустановок, машин, военной и строительной спецтехники. Тушевозы для перевозки туш в особых температурных режимах.
Читайте так же:
Цемент для облицовки кирпичом

В наличии известные марки полуприцепов для грузового транспорта европейского производства. Конструкции готовы к продаже из Москвы в любой регион. Если нужный тип п/прицепа отсутствует, то мы можем заказать его у производителя.

Технико-эксплуатационные характеристики

Новый полуприцеп или б/у нужно подбирать по техническим характеристикам:

  • Вес и грузоподъемность. Весовые характеристики подбираются с учетом условий эксплуатации и транспортируемых грузов. Габариты. Учитываются длина, ширина, высота, внутренний общий и полезный объем.
  • Оси. От количества осей зависит грузоподъемность: чем их больше, тем выше производительность техники.
  • Материал. Рамы изготавливаются из высокомарочной нержавеющей стали, легких сплавов.

Известные производители полуприцепов, продажу которых выполняет наша компания, оснащены осями BPW или SAF. Рамы полуприцепа прошли процедуру антикоррозийной обработки, что значительно повышает срок их службы. Предлагаемая техника соответствует нормативам по техническим характеристикам, безопасности, условиям эксплуатации в России.

Достоинства полуприцепов

Цена и быстрая окупаемость вложений — не единственный плюс покупки. Причин приобрести грузовой полуприцеп в том числе бывший в употреблении несколько:

  • удобство выполнения погрузочно/разгрузочных работ;
  • высокая грузоподъемность и вместительность;
  • возможность быстро отцепить полуприцеп от фуры;
  • отличная управляемость тягача;
  • надежная защита грузов при транспортировке;
  • возможность перевозки специфичных грузов: опасных, скоропортящихся, хрупких.

Большинство полуприцепов для грузового транспорта совместимы с тягачами российского, белорусского, европейского, китайского производства.

ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ

Продажей прицепов для тягачей более 11 лет занимается компания ООО «СГМ-ГРУПП». Мы предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества:

Типовая инструкция № 11 по охране труда для водителя, занятого перевозкой цемента

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Инструкции по охране труда являются нормативными актами, устанавливающими требования по охране труда при выполнении различных работ гражданским персоналом и военнослужащими в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации.

Оглавление

I Общие требования безопасности

II Требования безопасности перед началом работы

III Требования безопасности во время работы

IV Требования безопасности в аварийных ситуациях

V Требования безопасности по окончании работы

Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Раздел 13.100 Безопасность профессиональной деятельности. Промышленная гигиена
      • Раздел Строительство
        • Раздел Нормативные документы
          • Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
            • Раздел Проектирование и строительство объектов МО

            Организации:

            РазработанУправление труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации
            УтвержденМинистерство обороны Российской Федерации
            • Типовая инструкция по охране труда для работников всех профессий

            Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

            ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 11

            ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.

            ЗАНЯТОГО ПЕРЕВОЗКОЙ ЦЕМЕНТА

            (Руководствоваться с учетом требований Инструкции

            по охране труда для работников всех профессий)

            I. Общие требования безопасности

            1. Обслуживать автоцементовозы могут только водители, изучившие их устройство, правила эксплуатации сосудов, работающих под давлением, и прошедшие инструктаж по правилам техники безопасности.

            2. Без тягача цистерна-полуприцеп с пневматической загрузкой и выгрузкой может быть использована для временного хранения цемента на строительной площадке.

            Цистерна автоцементовоза имеет седельно-сцепное устройство для шарнирного соединения тягача с цистерной-полуприцепом и стояночный тормоз для затормаживания цистерны-полуприцепа при сцепке ее с тягачом.

            II. Требования безопасности перед началом работы

            3. Перед сцепкой тягача с цистерной-полуприцепом необходимо:

            а) убедиться в исправности седельно-сцепного устройства, в наличии шкворня и в исправности крепления;

            б) проверить, чтобы цистерна была заторможена стояночным тормозом;

            в) убедиться в том, чтобы передняя часть цистерны была расположена по высоте так, чтобы при сцепке передняя кромка опорного листа попадала на салазки или седло;

            г) проверить шланг и провода и затем подвесить их на крючок передней части цистерны.

            д) убедившись в исправности и правильной подготовке цистерны-полуприцепа, необходимо сцепить тягач с цистерной-полуприцепом;

            е) вынуть ограничители бокового раскачивания седла и застопорить их болтами;

            ж) перевести рукоятку седельно-сцепного устройства в крайнее переднее положение, фиксируемое защелкой кулака (если после расцепки захваты остались раскрытыми и удерживаются в этом положении кулаком, то перемещать рукоятку необязательно);

            з) на малой скорости подать тягач задним ходом так, чтобы шкворень цистерны вошел между скошенными концами седла, и произошла сцепка.

            Следует убедиться в том, что рукоятка заняла заданное положение, шток кулака не выступает за передний торец седла и предохранитель саморас-цепки опущен;

            и) опорное устройство цистерны-полуприцепа поднять в крайнее заданное положение;

            к) в штепсельные розетки тягача вставить вилку электропроводки цистерны-полуприцепа;

            л) стояночный тормоз цистерны-полуприцепа опустить;

            м) соединить гибкий шланг от компрессора, который установлен на тягаче, с цистерной-полуприцепом.

            4. При расцепке тягача от цистерны-полуприцепа водитель автоцементовоза должен:

            а) опорное устройство цистерны-полуприцепа опустить до упора на поверхность дороги (площадки) и подать тягач задним ходом до перевода опорных устройств в переднее крайнее положение. При этом нужно убедиться в том, что штырь фиксатора закрепил положение опорных устройств;

            б) цистерну-полуприцеп затормозить стояночным тормозом;

            в) разобщительные краны на тягаче и цистерне-полуприцепе закрыть, их рукоятки поставить поперек корпуса крана, соединительные головки разъединить и защитные крышки головок закрыть;

            г) вилки электропроводки цистерны-полуприцепа вынуть из штепсельных розеток тягача;

            д) отсоединить гибкий шланг от компрессора;

            е) убедиться в том, что подвешенные на крюк передней части цистерны провода не мешают расцепке;

            ж) предохранитель саморасцепки отвести в сторону и переместить рукоятку седельно-сцепного устройства в крайнее переднее положение;

            з) при включенной первой передаче плавно подать тягач вперед до полной расцепки с цистерной-полуприцепом.

            5. Не разрешается выпускать автоцементовоз на линию без опознавательных знаков автопоезда.

            Водитель обязан осмотреть автоцементовоз, чтобы убедиться в исправности всех механизмов и принадлежностей, заправить двигатель, проверить наличие масла в картере компрессора и герметичность соединений люка и вентилей; подтянуть все болтовые соединения и уплотнения.

            Техническое состояние шин должно гарантировать безопасность движения автопоезда. Нельзя устанавливать шины:

            — не соответствующие марке транспортного средства по размеру допустимой нагрузки;

            — с давлением воздуха в шине, не соответствующем установленной норме;

            — с полностью изношенным рисунком протектора;

            — со сквозным отверстием, расслоением или другими механическими повреждениями.

            III. Требования безопасности во время работы

            6. При погрузке автоцементовоза необходимо:

            а) поставить его таким образом, чтобы люк цистерны оказался под загрузочным устройством;

            б) открыть крышку люка, предварительно убедившись, что в цистерне отсутствует давление;

            в) после заполнения цистерны автоцементовоза плотно закрыть крышку люка цистерны автоцементовоза;

            г) после подготовки автоцементовоза в транспортное положение на малой скорости проехать вперед.

            Процесс загрузки цистерны автоцементовоза заканчивается подготовкой автопоезда в транспортное положение, для чего необходимо отсоединить шланг от фильтра 2-й степени, а также загрузочный шланг с соплом и уложить их в транспортное положение.

            Открывают и закрывают люк цистерны автоцементовоза только с площадки обслуживания, расположенной на одной из сторон цистерны автоцементовоза.

            7. Во избежание образования пробок в процессе саморазгрузки в конструкции сопла предусмотрен дополнительный подсос атмосферного воздуха. Необходимо следить за разрежением емкости по установленному на цистерне автоцементовоза мановакуумметру.

            Работать при неисправном мановакуумметре, а также разъединять шланги-воздухопроводы, находящиеся под давлением, запрещается. На воздухосборниках обязательна установка предохранительного клапана.

            8. Перед пуском компрессора водитель автоцементовоза должен убедиться в исправном состоянии всех его частей и предохранительных устройств.

            Работа компрессора запрещается в случае появления недопустимого биения маховика, нагревания подшипников выше допускаемой нормы, отсутствия масла в картере компрессора, появления сильных стуков, поломки какой-либо части, неисправности привода компрессора, отсутствия установленных для данного компрессора смазочных материалов.

            Снимать ограждения у компрессора во время его работы, залезать под ограждения или оставлять их незакрепленными после осмотра или ремонта не разрешается.

            Давление в резервуаре цементовоза с пневматической загрузкой и разгрузкой цемента не должно превышать 3-ти.

            Работа автоцементовоза разрешается при температуре стенки цистерны не ниже 30° С.

            9. Перед выездом на линию с автобазы водитель обязан:

            а) убедиться в исправности принимаемого автоцементовоза;

            б) проверить исправность рессор;

            в) проверить плотность соединения выхлопной трубы с патрубком выхлопного коллектора двигателя;

            г) убедиться в отсутствии течи в бензопроводе и масла из картера двигателя;

            д) осмотреть сальниковое уплотнение коробки отбора мощности;

            е) проверить степень сопротивления рулевой колонки поворачиванию;

            ж) проверить надежность действия ножного и ручного тормозов;

            з) проверить состояние шин и давление в них. Давление в шинах должно соответствовать паспортным данным, а в спаренных — одинаковым;

            и) убедиться в исправности цистерны-полуприцепа, имеющихся приборов на ней, а также проверить крепление компрессора, наличие масла в нем, герметичность соединения воздухопроводов, сальниковые уплотнения люка и вентилей;

            к) проверить правильность заполнения путевого листа и расписаться в нем.

            10. Во время передвижения необходимо:

            а) внимательно следить за дорожными сигнальными знаками;

            б) не превышать установленной скорости;

            в) не допускать езды на подножках, а также проезда в кабине лиц, не имеющих отношения к работе автоцементовоза. При езде по скользкой дороге и уклонах нельзя выключать передачу.

            Передвижение автоцементовоза по территории строительной площадки и действующего предприятия, а также в местах прохода людей допускается со скоростью не более 10 км/ч.

            Перед остановкой автоцементовоза нельзя резко тормозить. Следует помнить, что автоцементовоз имеет большие размеры и массу, поэтому чем больше скорость движения, тем больше путь торможения, и может произойти занос цистерны-полуприцепа. При необходимости резкого торможения на скользкой дороге не следует выключать сцепление.

            11. С наступлением темноты водитель автоцементовоза обязан:

            а) при остановке автомобиля в пути на неосвещенных участках и дорогах включать подфарники или ближний свет и задний красный свет. Автоцементовоз должен стоять на обочине;

            б) при движении в условиях ограниченной видимости (менее 20 м), в туман, дождь, снегопад, пыль, снизить скорость, включить свет фар и периодически подавать звуковые сигналы.

            12. Водителю автоцементовоза запрещается:

            а) управлять автоцементовозом в состоянии алкогольного опьянения, а также в болезненном состоянии или при такой степени утомления, которая может повлиять на безопасность движения;

            б) передавать управление автоцементовозом другим лицам.

            13. Требования при разгрузке цемента.

            Для обеспечения процесса разгрузки цемента из автоцементовоза компрессор переключают в режим нагнетания. Воздух подают под ткань аэроднища и к наконечнику разгрузочного устройства.

            Система воздухопроводов обязательно должна быть снабжена предохранительным и обратным клапанами.

            Создавать предварительное давление в цистерне автоцементовоза при разгрузке цемента не разрешается.

            При разгрузке цемента из автоцементовоза необходимо:

            а) открыть крышку на патрубке;

            б) шлангом для подачи сжатого воздуха соединить компрессор с воздуховодом цистерны-полуприцепа;

            в) подсоединить разгрузочный шланг и направить его на склад приемки цемента;

            г) открыть запорный кран разгрузочного устройства;

            д) включить компрессор и создать давление в цистерне-полуприцепе, равное рабочему.

            Во время разгрузки цистерны автоцементовоза необходимо следить за показаниями мановакуумметра и при повышении давления выше допустимого остановить компрессор и устранить неисправности.

            Окончание разгрузки автоцементовоза характеризуется падением давления в цистерне автоцементовоза до нуля.

            14. При очистке или ремонте внутри цистерны или резервуара работники должны быть обеспечены спецодеждой, респиратором, спасательным поясом и веревкой, один конец которой крепится к поясу работающего, а другой выведен через люк (лаз) наружу. Помощник, находящийся наверху, должен наблюдать за работой и держать веревку, страхуя работающего в резервуаре.

            15. Техническое обслуживание и ремонт автоцементовоза при работающем двигателе запрещаются.

            IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

            16. При возникновении аварийной обстановки во время производства работ водитель обязан:

            а) прекратить работу;

            б) предупредить работающих об опасности;

            в) поставить в известность начальника подразделения и способствовать устранению аварийной ситуации, а также расследованию в целях разработки противоаварийных мероприятий;

            г) производить устранение самых неотложных неисправностей со строгим соблюдением требований безопасности, изложенных в инструкциях по охране труда;

            д) при несчастных случаях с людьми оказать им доврачебную помощь, сохранить обстановку, при которой произошел несчастный случаи, поставить в известность начальника подразделения.

            V. Требования безопасности после окончания работы

            17. Водитель обязан после каждого выезда очистить автоцементовоз от грязи, проверить состояние узлов, устранить обнаруженные неисправности поставить автоцементовоз на место, предназначенное для стоянки, и затормозить его.

            Обо всех неисправностях в работе автоцементовоза необходимо сообщить механику автоколонны.

            Как подобрать полуприцеп к тягачу

            Формируя автопарк спецтехники, российские транспортные компании начинают работу с покупки новых или подержанных тягачей, способных выполнять различные производственные задачи. Но при специализации на транспортировках негабарита и тяжеловесных грузов особое значение приобретает выбор полуприцепа к тягачу определенного типа.

            Негабаритный трал с тягачем

            Требования к седельным тягачам и полуприцепам

            При составлении маршрута автоперевозки мощность тягача рассчитывают по специальной формуле, зависящей от прямых участков асфальтовой или грунтовой автотрассы, подъемов и спусков, климатических условий (снежного, мокрого дорожного покрытия). Для транспортировки тяжеловесных грузов в сложных дорожных условиях мощности дизеля в 210-250 л.с. может быть недостаточно. В такой ситуации важным фактором становится снижение собственного веса трала, позволяющее уменьшить расход топлива, шин, максимально улучшить маневренность.

            Дополнительными требованиями при комплектации автопоезда становятся:

            • Совпадение высот седельно-сцепного устройства. У автотягачей «МАЗ», «КАМАЗ», Scania, Volvo trucks и др. высота седла варьируется в пределах 1050 — 1350 мм. Низкорамный трал подбирается с такой же высотой седельно-сцепного устройства. Для сцепки с тягачом-вездеходом КАМАЗ 53504, у которого седло расположено на высоте 1550 мм, потребуется модель с увеличенной высотой ССУ. При несовпадении высоты трала и тягача используют проставки, приварные или на болтах.
            • Общее количество осей автопоезда. Для снижения осевой нагрузки количество осей автомобильного поезда максимально увеличивается. Для того чтобы многоосный полуприцеп оставался в габарите, учитывают общую длину автопоезда.
            • Управляемость опций (гидрификация). Если на трале установлены гидравлические элементы (трапы, отстегивающийся гусак и т. д.), тягач должен быть гидрифицирован. Если этого нет, потребуется установка автономной гидростанции для управления опциями.
            • Одинаковые типы подвески. Большинство низкорамников комплектуются пневматической подвеской. Для автоперевозок на сложных рельефах с резкими перепадами высот, может использоваться механическая подвеска

            На сложных маршрутах транспортировки с малыми радиусами поворотов, а также в городских условиях, важен каждый сантиметр длины автопоезда. Поэтому рационален подбор бескапотного тягача в паре с платформой базовой длины, на пневматической подвеске с поворотными осями.

            Перевозка негабарита

            Критерии выбора полуприцепа

            Российские транспортники важными критериями выбора низкорамных или высокорамных платформ считают:

            • стоимость трала (по ценовой доступности лидируют отечественные «низкорамники»);
            • соответствие осевых нагрузок российскому законодательству (позволяет избежать штрафов Госавтоинспекции);
            • адаптацию конструкции к дорожным и климатическим условиям России;
            • долговечность эксплуатации (зависит от исходных материалов рамы, надежности осей);
            • доступность запасных частей для техобслуживания, ремонта спецтехники (запчасти для импортных платформ дефицитны).

            Руководствуясь этими требованиями, для российских транспортных компаний выгодно купить полуприцеп производства завода «Тверьстроймаш». Завод выпускает серии полуприцепов с минимальной собственной массой и отличными эксплуатационными качествами.

            Полуприцепы цементовозы

            Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
            или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
            и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

            Техника, которая нашла новых счастливых владельцев:

            Mistrall

            Цементовоз Feldbinder EUT 31.3

            Цементовоз SPITZER SF2734/2P

            SPITZER SF2731/2P

            Цистерна-цементовоз KASSBOHRER SSL 35

            • Показать еще.

            Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
            или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
            и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

            Полуприцепы цементовозы представляют собой цистерну, предназначенную для бестарной перевозки различных строительных пылевидных и порошкообразных материалов (гипса, минерального порошка, цемента и т.п.), за исключением зерна, сахара-песка, муки, а также ядовитых и токсичных материалов.

            Кузов изготавливается из прочной легированной стали. Объем цистерны может варьироваться от 8 м3 и до 35 м3, при этом грузоподъемность составляет от 9 тонн до 42 тонн.

            Мы предлагаем полуприцепы цементовозы двух типов: V-образные и Миллениум.

            Цементовоз V-образной формы.

            На сегодняшний день – самая популярная форма среди частных лиц, оказывающих услуги по перевозке цемента. За такой цементовоз цена будет более доступной, чем при приобретении другого вида – Миллениума (цементовоз М-образной формы). Причем по надежности эксплуатации он ни в чем не уступает дорогостоящему конкуренту. Недостатком M-образной формы считается невозможность разгрузить цемент полностью.

            Нужно отметить, данный показатель у различных производителей может варьироваться. Так, технологический остаток может быть от ста килограмм до полторы тонны. На этом фоне можно считать уникальной конструкцию цементовоза V-образной формы: здесь есть возможность выгрузить весь объем цемента полностью. Однако с помощью данного вида спецтранспорта нельзя осуществить перевозку более тяжелых фракций. Для подобных целей лучше купить цементовоз формы Миллениум. С его помощью вы легко сможете перевезти, к примеру, кварцевый песок.

            У цементовозов V-образной формы (Gute Wolf) в комплекте устанавливаются исключительно компрессоры производства компании GenKomp, имеющей репутацию на рынке как стабильного и добросовестного поставщика. Это действительно надежные и долговечные устройства.

            Разновидности компрессоров:

            • двухпоршневые
            • трехпоршневые

            Стоимость и производительность каждого вида будет различной. У нас вы также можете купить полуприцеп цементовоз любой комплектации.

            По индивидуальному заказу компрессор может полностью работать автономно. Это реализовывается с помощью дизельного двигателя, который дополнительно устанавливается в цементовоз.

            Цементовозы GuteWolf выгодно отличаются:

            • технологией покраски
            • системой усилений
            • высоким клиренсом

            Так, расстояние от конуса для разгрузки до земли составляет четыреста миллиметров.

            Существенным достоинством цементовозов нашего производства является использование стали St-44. Причем используется исключительно материал, прошедший первичную обработку. Отказ от вторичного сырья во многом оправдан. Данный факт дает возможность обеспечить увеличение ресурса в разы, что выгодно отличает нашу продукцию от техники конкурентов. Сталь St-44 подходит наилучшим образом для проведения работ под давлением.

            V-образный полуприцеп цементовоз — данная конструкция считается лучше обычных. Они имеют характерную конструкцию, которая обеспечивает максимальное удобство загрузки/выгрузки сыпучих материалов. Так, благодаря тому, что нижняя часть цистерны имеет форму усеченного конуса и расположена под наклоном 45 градусов, перевозимый материал из цементовоза удаляется полностью и не налипает на стенки.

            Выгрузка из цементовоза осуществляется путем нагнетания сжатого воздуха, что делает обязательным оснащение цистерны компрессором. Или на месте выгрузки должна находиться стационарная компрессорная станция.

            Виды компрессоров для цементовозов:

            • электрический компрессор
            • дизельный компрессор

            При покупке клиент сам определяет необходимый ему тип компрессорной станции. В зависимости от применяемого при разгрузке источника питания, компрессор может устанавливаться как на раме полуприцепа, так и под рамой седельного тягача.

            Различия и особенности:

            • по типу крепления цистерны;
            • по грузоподъемности и тоннажу;
            • по количеству загрузочных люков и разгрузочных конусов;
            • по скорости выгрузки;
            • по размеру;
            • по типу резервуара.

            Стандартный цементовоз, как правило, имеет от трех до восьми загрузочных люков и от одного до трех разгрузочных конусов.

            Полуприцепы цементовозы по своей грузоподъемности разделяются на легкие (до 70 кН), средние (до 120 кН) и тяжелые (более 120 кН).

            НОВЫЕ полуприцепы GUVEN MAKINA и GUTEWOLF — официально в России.

            Компания «Трак-Платформа» стала сертифицированным официальным дистрибьютором полуприцепов данной марки. Полный каталог продукции смотрите у нас на сайте.

            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector