Rubber-way.ru

Рубер Вэй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Они везли пустые коробки для iPad через полмира»: с какими проблемами столкнулась доставка Apple из-за пандемии

«Они везли пустые коробки для iPad через полмира»: с какими проблемами столкнулась доставка Apple из-за пандемии

Несколько пустых коробок для iPad, которые совершили путешествие на самолете через половину мира и обратно, являются яркой иллюстрацией логистических проблем, с которыми Apple столкнулась во время пандемии коронавируса. Apple давно начала использовать грузовые отсеки на обычных пассажирских рейсах для перевозки своей техники. Грузовые самолеты не только медленнее, но и, как выяснилось, не такие надежные. Однако из-за карантина многие страны закрыли границы, и рейсы для пассажиров были отменены. К этому компания не была готова. И у Apple начались серьезные проблемы.

Только Apple может позволить себе перевозить самолет, полный пустых коробок, из США в Китай

Издание The Information поделилось, как несладко пришлось Apple в пиковые месяцы пандемии. Для начала ответим на вопрос — зачем это ей понадобилось перевозить пустые коробки для iPad через полмира?

Как работает доставка Apple

Речь идет не о коробках, которые вскрывают пользователи после покупки, а почтовых контейнерах, с помощью которых Apple перевозит партии своих планшетов. История такая: в дистрибьюторском центре Apple в Сингапуре закончились коричневые почтовые коробки, необходимые для перевозки iPad покупателям в Китай. Во время карантина спрос на планшеты резко вырос, и Apple не была к этому готова, рассказывает человек, непосредственно связанный с логистическими операциями компании. Эти почтовые коробки специально были разработаны для перевозки iPad. Ждать новую партию коробок из Китая, где они производились, было слишком долго.

Apple не могла ждать коробки из Китая и… повезла их из США

Единственным решением, позволяющим избежать задержек для покупателей, было доставить партию почтовых коробок, неиспользованных на складе Apple в США.

Что сделала Apple? Вы не поверите, она поместила десятки поддонов с почтовыми коробками на самолет и отправила его в Китай. Да, кроме пустых коробок на этом рейсе НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Там эти коробки переместили на другой самолет, направлявшийся в Сингапур, где уже наполнили почтовые коробки новенькими айпадами, чтобы их можно было отправить… обратно в Китай. У Apple нет дистрибьюторского центра в Китае для обработки заказов из своего интернет-магазина, потому что большинство китайских клиентов покупают продукты Apple через других розничных продавцов. Так планшеты из Сингапура оказались в Китае, и покупатели получили свои iPad вовремя.

Apple предпочитает использовать обычные пассажирские рейсы для перевозки своих устройств

Но это не единственный транспортный фейл, который пришлось пережить Apple за время пандемии.

Откуда Apple везет AirPods?

В какой-то момент Apple не могла доставить партию HomePod Mini, сделанную во Вьетнаме, в Калифорнию. Это произошло из-за того, что морское грузовое судно, которое должно было перевозить колонки, не пришло в порт Хайфон недалеко от Ханоя. Как думаете, что сделала Apple? Команда логистики компании, которой необходимо было доставить устройства в США до старта продаж 16 ноября, решила перевезти колонки грузовиком примерно за 2200 километров из завода во Вьетнами в китайский порт Шанхай.

Там Apple загрузила устройства в небольшие контейнеровозы, которые дороже для перевозки, чем крупные грузовые суда, но могут передвигаться по воде вдвое быстрее. Корабли меньшего размера преодолели расстояние от Шанхая до Калифорнии за две недели, а не за четыре, сколько понадобилось бы большому судну. HomePod Mini прибыли в Лонг-Бич, штат Калифорния, в конце октября, и Apple успела к официальному старту продаж.

В конце ноября большой контейнеровоз, направлявшийся из Китая в Калифорнию, перевернулся, в результате 1800 контейнеров оказались в океане. По крайней мере в одном из этих контейнеров были наушники Beats.

Читайте так же:
Таблица кратности кирпича памятка

Как минимум один контейнер принадлежал Apple

Apple использовала грузовики еще несколько раз. Например, для перевозки AirPods, произведенных во Вьетнаме, несмотря на то, что порт Хайфона находится менее чем в 100 километрах от места производства наушников. Вместо того, чтобы ждать места на контейнеровозе, который отправится прямо в США, некоторые AirPods были доставлены на грузовике за 1000 километров в южнокитайский порт Янтян, где их уже погрузили на корабли, направляющиеся в Лонг-Бич. В январе 2021 года Apple все еще использовала эти необычные маршруты для доставки некоторых HomePod Mini и AirPods из Вьетнама.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти подобные эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

iPhone перевозят на частных самолетах

Думаете, это перебор? Как вам такое — из-за логистических проблем Apple использовала более 200 частных самолетов для отправки устройств в 2020 году, что является рекордом для компании. Apple часто обращалась к более дорогим чартерам для доставки своих устройств, потому что у ее партнеров по доставке заканчивались грузовые отсеки в пассажирских самолетах. Для сравнения, перед стартом продаж iPhone 7 в 2016 году Apple использовала для этих целей всего три частных самолета, так как исчерпала свои обычные места в грузовых отсеках.

После этих инцидентов для дальнейшего ускорения доставки Apple задействовала план по использованию своих розничных магазинов в Соединенных Штатах и ​​Канаде в качестве небольших распределительных центров, что позволило курьерским партнерам Apple, таким как FedEx и UPS, забирать товары прямо из розничных магазинов Apple и доставлять их покупателям в непосредственной близости от магазина.

Так что в следующий раз, когда будете заказывать что-то в онлайн-магазине Apple, кто знает, какое путешествие проделает ваше устройство. Главное, чтобы оно не было из утопленного контейнера, хотя такие гаджеты Apple наверняка сразу списывает.

кто помнит стихотворные выражения) нашего детства?

всем привет! может кто помнит продолжение стишка:
самолет,самолет,
ты возьми меня в полет,
а в полете пусмто выросла капуста,
а в капусте червячок
.

и буду признательна если кто еще вспомнит стишки подобного рода, только с нормативной лексикой))))

Самолет, самолет,
Ты возьми меня в полет.
А в полете пусто,
Выросла капуста.

22.5
Самолет, самолет
Посади меня в полет.
А в полете пусто,
Выросла капуста.
А в капусте — червяки
Все ребята дураки.

22.6
Самолет, самолет
Посади меня в полет.
А в полете пусто,
Выросла капуста.
А в капусте — червячок
Дядя Ваня дурачок.

супер. гран мерси

Божья коровка,
Полети на небко,
Там твои детки
Кушают конфетки.
Божья коровка,
Полети на небко,
Дам тебе я хлеба.
Божья коровка,
Полети на небко,
Там твои дети плачут,
По лавочкам скачут.

10.7.
Божья коровка,
Улети на небо,
Там твои детки
Кушают котлетки,
А собакам не дают,
Только сами достают.

10.8
Бобка-коробка,
Улети на небо,
Там твои детки
Кушают конфетки,
А собакам не дают,
Они сами достают.

11. «Улитка»
Улитка, улитка,
Высуни рога —
Дам пирога!

12. 1
Ловят большого паука, отрывают «ножку», она сокращается. При этом приговаривают:
Попляши, попляши,
Дам тебе кусок лапши!

13.2
Ножка, ножка,
Попляши!
Нам другого покажи!

14. «Мышка»
Приговаривают, выбрасывая молочный зуб:
14.1
Мышка, мышка, на тебе зуб плохой,
А ты мне изволь дать хороший!

14.2
Мышка, мышка-коротышка!
На тебе зуб репяной,
Дай мне костяной!

14.3
Мышка, мышка,
На тебе зуб реповый,
Дай мне тупяной!

Читайте так же:
Что такое радиальный кирпич

14.4
Мышка, мышка, поиграй,
А потом мне отдай!

15.
Мышка, мышка,
Вылей воду
Под зеленую колоду

16. «Огуречек»
16.1
Огуречек, огуречек,
Не ходи на тот конечек:
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет

16.2
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко:
Там мышка живет,
Вам хвостик отгрызет.

17.1
Зима лето не пугай!

17.2.
Попугай, попугай,
Наше лето не пугай!

18.
Иголка, иголка,
Не коли мне пальчик,
Сшей мне сарафанчик!

19. «Водичка»
Водичка водичка,
Умой мое личко!
Чтоб глазенки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

Октава Маусиро Решите загадку камней в Genshin Impact

Октава Маусиро Решите загадку камней в Genshin Impact

На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое — «Октава Маусиро».

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Сумидой.

Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Ру.

Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Используйте перо в указанном месте

Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.

Используйте перо в указанном месте 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.

Поговорите с иллюзиями 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Попробуйте найти закопанные предметы

Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.

Попробуйте найти закопанные предметы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.

Подслушайте разговор местных

Поговорите с каждой из трех пар.

Подслушайте разговор местных 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.

Найдите подсказки с помощью пера

В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Решите загадку камней

Теперь нам нужно решить загадку этих камней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Появится Электро фея, следуйте за ней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.

Найдите подсказки с помощью пера

Используем перо рядом с птицей.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями.

Восстановите камни и решите загадку

Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.

Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вот так камни должны будут стоять.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ

В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.

Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите подсказки с помощью пера

Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Продолжать искать следы

Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.

Читайте так же:
Поддоны деревянные для кирпича гост

Продолжать искать следы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите недостающие камни

Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Верните камни на свои места

Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.

Решите загадку камней

На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Активируем в таком порядке.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.

Американский самолет вывез 640 человек из Кабула. Насколько это исключительный случай?

Афганские беженцы на борту военно-транспортного самолета ВВС США

Американский военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III в воскресенье вывез из аэропорта Кабула в Катар 640 афганцев. Фотография переполненного беженцами салона авиалайнера стала популярной в сети, многие были шокированы. Насколько это исключительный случай и была ли угроза безопасности полета?

Как пишет издание Defense One, это одна из самых больших в истории загрузок самолета C-17. Этот военно-транспортный самолет используется США и их союзниками в течение почти трех десятилетий.

По данным Defense One, самолет не планировал брать на борт такое большое количество пассажиров, но люди, которым была разрешена эвакуация, запрыгнули на полуоткрытую рампу — механизированный люк для погрузочно-разгрузочных работ. У этого самолета он расположен в хвостовой части.

По словам неназванного официального лица, которого цитирует Defense One, экипаж в этой ситуации принял решение не выгонять людей из салона, а закрыть люк и взлетать.

По его же данным, посчитать пассажиров смогли только после посадки — их оказалось по меньшей мере 640 человек. Причем, по данным источника Defense One, это был лишь один из самолетов, который вылетел из Кабула с сотнями людей на борту.

"Проблема не в весе, а в объеме"

Согласно данным на сайте компании Boeing, С-17 может перевозить в грузовом отсеке более 100 полностью экипированных солдат. При этом его максимальная загрузка — около 75 тонн.

Как поясняет научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений имени Примакова РАН Илья Крамник, такая грузоподъемность позволяет самолету везти в разы больше людей, чем указано в его характеристиках.

Автор фото, Getty Images

Военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III (архивное фото)

Дело в том, что цифра в 100 человек указана в расчете на экипированных бойцов со всем снаряжением, каждый из которых везет по 30-50 килограммов багажа.

"Если мы будем пересчитывать это [максимальную грузоподъемность самолета] на людей, то мы поймем, что 640 человек — даже если они все вдруг будут по 100 килограммов, то до полной нагрузки этого самолета не дотянут. Там главная проблема будет не в весе, а в объеме", — отмечает Крамник.

Накануне несколько изданий сообщали, что этот рейс С-17 вез 800 пассажиров.

Источником информации стала аудиозапись, на которой экипаж самолета якобы говорил, что на борту около 800 человек.

Однако и число в 640 пассажиров на одном самолете C-17 не является рекордным.

Тот же Defence One напоминает о том, как в 2013 году самолет С-17 якобы вывез с Филиппин 670 человек, которые спасались от тайфуна.

Читайте так же:
Чертежи матриц кирпич лего

Однако самая большая загрузка самолета была зафиксирована в 1991 году — правда, речь шла о другом, гражданском самолете Boeing.

В мае 1991 года во время эвакуации эфиопских евреев из столицы страны Аддис Абебы (операция "Соломон") самолет Boeing 747 авиакомпании El Al вывез, по разным данным, от 1078 до 1122 человек.

Этот случай был внесен в книгу рекордов Гиннесса как "самое большое число людей на одном (коммерческом) самолете".

В эту цифру, по данным книги рекордов Гиннесса, входят двое детей, родившихся на борту этого самолета.

Жертвы на земле и в воздухе

Эвакуация из аэропорта Кабула в воскресенье вечером обернулась паникой с человеческими жертвами.

На видео из аэропорта люди цеплялись за уже набирающий скорость самолет.

Newsweek со ссылкой на другое видео сообщал о трех людях, которые выпали с самолета на взлете.

16 августа издание Politico со ссылкой на свои источники сообщило, что в шасси одного из C-17, который прилетел из аэропорта Кабула, было найдено тело.

Рано утром во вторник, после того как взлетно-посадочная полоса в аэропорту была очищена от тысяч людей, военные рейсы для эвакуации дипломатов и гражданских лиц из Афганистана возобновились, сообщал Рейтер. Агентство ссылалось на представителей западных структур, отвечающих за безопасность в аэропорту.

В целом США сообщали о планах эвакуировать из Кабула по 5 тысяч человек в день.

Как передает "Аль Джазира" со ссылкой на афганских официальных лиц, число жертв паники в аэропорту Кабула достигло десяти.

Дома, напечатанные на 3D-принтере: как их строят и почему им пророчат большое будущее? 7 реальных домов, в которых уже живут

Самое большое здание в мире по технологии 3D-печати, занесенное в Книгу рекордов Гиннеса, — дело рук иркутской компании Apis Cor. Это муниципалитет Дубаи площадью 640 м², ставший первой двухэтажной 3D—печатной конструкцией высотой 9,5 м. До чего дошел прогресс?! Любопытно, что 3D-печать добралась и до частного домостроения

Сам метод 3D-печати существует с начала 1980-х годов, но в последнее время набирает обороты. Его используют для изготовления самых разнообразных изделий — от зубных имплантатов и до деталей для самолетов. За исключением технологических нюансов, сам принцип везде один и тот же — объемный предмет создается из множества слоев. Цифровая модель разделяется на слои специальной программой — слайсером, а принтер печатает эти слои, постепенно составляя из них трехмерный объект.

С 3D-печатными домами это происходит так. Пастообразная смесь на основе бетона выходит через сопло и закрепляется. Поверх него наносится еще один слой, затем еще один и т.д. Изменяя форму (а иногда и состав каждого слоя), можно создавать объекты, которые было бы трудно или невозможно построить традиционными способами. И что еще немаловажно, в отличие от привычных строительных процессов, отходы практически сведены к нулю. Главный вопрос, могут ли 3D-печатные дома стать повсеместно востребованными? Попробуем разобраться.

Сплошные плюсы

  • Быстрее быстрого. 3D-печать дома значительно быстрее по сравнению с традиционными технологиями строительства. В большинстве случаев процесс занимает всего несколько дней. Так, к примеру, на возведение стен первого напечатанного жилого коттеджа в 38 м² потребовалось всего лишь 24 часа. (Он был построен выше упомянутой компанией Apis Cor еще в 2017 году.). Остальные работы (монтаж кровли и окон, внутренняя и внешняя отделка) заняли еще около трех недель. Оговоримся, что пока 3D-принтеры могут создавать только фундаменты, а также внешние и внутренние стены.
  • Принтер на все руки. Для 3D-печатного дома требуется значительно меньше рабочих, чем на обычных стройплощадках, так как роль главной рабочей силы играет печатное оборудование. Сравните, традиционное строительство многоэтапно, оно включает бригаду в среднем из 5-10 человек, которые находятся в непрерывном рабочем движении: разгружают, перевозят, готовят материалы и т.д. С 3D-принтером требуется всего несколько человек, чтобы контролировать процесс.
Читайте так же:
Пресс для выпуска кирпича

По данным компании Heidelberg Cement, 3D-печать может сократить количество рабочих на участке, как минимум, на 70%

  • Не только время, но и деньги. Само возведение напечатанных домов дешевле. Меньшее время, затраченное на стройплощадке, сокращение числа рабочих — как результат, окончательные расходы значительно ниже. Все тот же дом (38 м²) от Apis Cor в 2017 году обошелся в сумму 593,6 тыс. руб.

Безусловно, само оборудование, то есть строительный 3D-принтер, как любая передовая разработка, пока еще очень дорого стоит. По мере развития технологии затраты, связанные с оборудованием и эксплуатацией, несомненно будут снижаться

  • Свобода творчества. 3D-принтер дает возможность создавать сложные формы без дополнительных усилий. Например, он умеет строить замысловато изогнутые стены так же легко, как и прямые. Благодаря этому, реализовывать гибкие формы и оригинальные архитектурные идеи, а также оптимизировать внутреннее пространство становится проще.
  • Эффективное использование материалов. 3D-принтеры производят меньше отходов, так как в дело идет только необходимое количество материала — нет обрезок и пр. Кроме того, исходные смеси на основе бетона бесформенны, а значит, любые остатки допустимо использовать на следующем объекте. Строительным материалом может выступать также грунт со стройплощадки. Например, дом Gaia от компании WASP строили из смеси, в состав которой входит 25% почвы, взятой на месте (песок и глина), 40% соломы, 25% рисовой шелухи и 10% извести.

3D-печать домов полезна в кризисных ситуациях, как гуманитарная помощь после стихийных бедствий (землетрясений, пожаров и пр.), когда люди остаются без жилья

А что из этого следует?

О перспективности 3D-печати говорят цифры. В 2019 году производитель бетонных 3D-принтеров COBOD сообщил о прибыли уже на второй год своей деятельности. И это огромное достижение, учитывая, насколько сырым пока остается само направление.

По данным, опубликованным на сайте GlobeNewswire ожидается, что мировой рынок строительной 3D-печати вырастет с 4,4 миллиона долларов в 2019 г.до 114,4 миллиона долларов в 2023 г.

Дом со всем необходимым внутри, напечатанный на 3D-принтере всего за сутки

Компания Mighty Buildings в течение трех лет разрабатывала технические решения для воплощения в жизнь интересного проекта — строительства частных домов с помощью 3D-принтера за рекордные 24 часа.

Недавно компания вышла на рынок с уже готовым решением, предоставляющим возможность всем желающим заказать полностью укомплектованный дом, который создадут буквально за сутки.

В проекте Mighty Buildings применяется высокотехнологичный композит на основе реактопластов и минеральных наполнителей. Данный материал сравним по прочности с бетоном, но больше подходит для печати.

Дом строится на огромном 3D-принтере, установленном в производственном помещении компании. Композит практически сразу полимеризуется под воздействием ультрафиолета, что во много раз ускоряет процесс. Теплоизоляцию пеной и шлифовку стен выполняют роборуки. Они же наносят праймеры и штукатурку, так что рабочие на строительстве не нужны.

Напечатанный дом площадью от 32,5 до 285 м² оборудован в соответствии с проектом и пожеланиями заказчика. В стоимость 115 000 долл. входит не только само здание, но и его оснащение, включая основные предметы мебели, сантехнику и бытовые приборы. Даже типовой проект позволяет сразу же заселяться в дом и жить со всеми удобствами и комфортом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector